Нейро маркетинг
 
Наша задача  - не убедить вас, что нейромаркетинг работает,  а в том, что вы убедили ваших покупателей, что ваш продукт и сервис достаточно хороши для них!

В фокусе

Маркетинговая деятельность в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей в настоящее время невозможна без внимательного изучения психологии поведения потребителей (нейромаркетинг). С целью сокращения издержек на рекламную коммуникацию и повышения удовлетворения потребителей, акцент в маркетинговой деятельности смещается на максимально точное определение целевой аудитории, её потребностей и психологических свойств. В данной статье предлагается рассмотреть возможность более точного определения сегментов потребителей на основе графика диффузии инноваций, сегментации потребителей по их вариативным свойствам