Нейро маркетинг
 
Эксклюзивный подбор инструментов для решения ваших задач, подбор уникальных ключей доступа к вашей аудитории, тонкая настройка под вашего клиента обеспечивает уверенный рост вашей прибыли на 75 - 250%!

В фокусе

Маркетинговая деятельность в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей в настоящее время невозможна без внимательного изучения психологии поведения потребителей (нейромаркетинг). С целью сокращения издержек на рекламную коммуникацию и повышения удовлетворения потребителей, акцент в маркетинговой деятельности смещается на максимально точное определение целевой аудитории, её потребностей и психологических свойств. В данной статье предлагается рассмотреть возможность более точного определения сегментов потребителей на основе графика диффузии инноваций, сегментации потребителей по их вариативным свойствам