Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

В фокусе

ФОКУС №5. Речь Опытный маг знает, что каждый фокус должен сопровождаться словесными комментариями. И не объяснений ради, просто слова помогают усыпить бдительность. Хорошему продавцу тоже нужно уметь найти правильные слова, но в отличие от фокусника важен момент, когда эти слова будут сказаны. Бессмысленная болтовня только утомляет и отвлекает покупателя. В той же телевизионной рекламе важная информация всегда выделяется интонацией.

В чем заключается концепция поведения современного потребителя? Она сводится к неким подсознательным импульсам (ВАУ-импульсы), которые на уровне логики практически не контролируются. Эти импульсы содержатся в рекламных роликах, произведениях массовой культуры. Они влияют на стремление человека совершать действия, направленные на поглощение и испускание денег.

Американские ученые доказали, современный человек счастлив и спокоен, когда у него есть деньги, а наличие или отсутствие зеленых бумажек в кармане во многом влияет на расходы.

«Пипл хавает» – отличное словосочетание, которое характеризует результат любой рекламной компании.

И сколько бы пядей не было у вас во лбу, иногда получить заветную должность бывает очень трудно. Карьерная вершина совсем рядом, но, как и к локтю, дотянуться до нее очень трудно. Практически нельзя. Спасти ситуацию можно, но для этого придется переступить через себя и научиться льстить.