Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

В фокусе

Тема выступления - "The quest to understand consciousness"

Профессор Роз Пикард рассказывает о технологиях эмоций на конференции TEDxSanFrancisco

Человеческий мозг по своей организации похож на чрезвычайно разветвленную сеть типа интернета, нежели на вертикально организованную систему.

Мы публикуем расшифровку лекции кандидата физико-математических наук, научного сотрудника ИПМ им. М. В. Келдыша РАН и старшего научного сотрудника НИИ НФ им. П. К. Анохина РАМН Михаила Бурцева

Настроение человека формируют относительно устойчивые эмоциональные состояния, которые возникают на основе социальных потребностей. Активность человека всегда сопровождается эмоциональными волнениями. Практически во всех психологических процессах присутствуют так называемые чистые эмоции. К ним относят чувства, настроения, стрессы, страсти, душевные аффекты. Основные эмоциональные функции – общение и понимание. Даже без слов, оценив выражение лица или мимику, мы можем практически безошибочно определить эмоциональное состояние человека.