Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

Новости

 

Российская неделя Маркетинга.Выставка "Лаборатория Мозга"

С 24 по 26 мая "Лаборатория Мозга" приняла участие в одном из самых масштабных в России форумов по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital, где собрались эксперты в области коммуникаций для того, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах.

"День Скольника" в Высшей Школе Управления Сколково. Выставка "Лаборатория Мозга"

6 октября на Кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО состоялся День открытых дверей, или «День знаний. День СКОльника». На экспериментальной выставке работали специалисты-нейрофизиологи "Лаборатории Мозга", где гости опробовали четыре вида оборудования для нейроисследований, "Лаборатория звука" или колоколотерапия, "Лаборатория эмоций", под тематикой "Человек как арт-объект".

"Inspiration day" в Высшей Школе Управления Сколково. Выставка "Лаборатория Мозга"

15 сентября Московская школа управления СКОЛКОВО отметила свой шестой день рождения! Насыщенная программа празднования прошла под девизом «День вдохновения СКОЛКОВО», где каждый открыл для себя что-то новое и интересное!

"Лаборатория Мозга" на TEDx

В рамках конференции TEDxVorobyovy Gory, которая проходила в Центре Современного Искусства "Винзавод" работала «Лаборатория мозга», где впервые участники смогли протестировать на себе современное оборудование, использующееся в Нейромаркетинге. Дополнительно, на организованной площадке впервые прошел круглый стол "Нейромаркетинг - Энергия мозга", на котором участвовали руководители, ТОР-менеджеры и другие гости конференции.

16 июля на VII Международном Съезде «Боевой маркетинг-2010» в этом году впервые состоится секция по Нейромаркетингу.

Компания "Лаборатория Мозга" взяла на себя инициативу впервые провести секцию по Нейромаркетингу для маркетологов и руководителей компаний. Использование методов психофизиологии позволили решить рад вопросов, которые ранее оставались без ответа.

Итоги Первого Открытого Форума: «Инновационный маркетинг – 2010. Восприятие и создание брендов в контексте XXI века».

Организаторы Форума: Управление MBA программ при поддержке РЭА им. Плеханова и руководители образовательного проекта «Инновационный маркетинг. Восприятие и создание брендов в контексте XXI века», которые объединили в одном месте ведущих экспертов трех направлений: нейронауки, психофизиологии и брендинга.