Нейро маркетинг

компания обеспечивает полный цикл прикладных исследований по нейромаркетингу для бизнеса с 2008 года. исследования проводятся с применением нейробиологических средств анализа и экспертных заключений. экспертиза предоставляется специалистами компании, среди которых  доктора наук и  исследователи с высшим медицинским образованием.

Геймификация

Геймификация представляет собой набор мероприятий для создания у клиента привыкания к определённому продукту или услуге за счёт использования принципов теории научения/игровой психологии.

 

Геймификация предназначена не только для того, чтобы клиенты начали что-то делать, а для того, чтобы они делали это чаще и регулярно. При этом игровые механики не являются чем-то принципиально новым.

В эпоху активного развития мобильных и Интернет-технологий, а также социальных сетей перед компаниями стоят задачи не только мотивации клиентов перехода на удалённые каналы обслуживания, но их трансформации в эффективные каналы продажи новых продуктов и услуг. Геймификация является одним из важных инструментов, помогающим достичь данных целей за счёт мотивации пользователей на желаемую модель поведения.

Основным принципом геймификации – является подкрепление необходимого поведения  за счёт обратной связи в виде материальных (бонусные баллы, возможность выигрыша призов) или социальных (бэйджи, статусы) наград, а также возможность отслеживания своего прогресса в их накоплении, сравнения с другими пользователями, а также социального взаимодействия.

Задачи, которые можно решить с помощью геймификации

  • продажа новых продуктов и услуг (механизмы ненавязчивого втягивания в использование новых продуктов и услуг, а также подкрепления такого использования);
  • помощь клиентам за счёт игровых механизмов планирования и управления ресурсами (визуализация, инструменты планирования «что, если», постановки и отслеживания прогресса достижения целей);
  • развитие имиджа компании, заботящегося о своих клиентах и старающегося сделать пользование  услугами приятным и увлекательным процессом.

Среди форм подкрепления желаемого пользовательского поведения могут выступать

  • социальные награды: бэйджи, статусы, рейтинги, таблицы лидеров, доски почёта и т.д;
  • реальные денежные средства;
  • бонусные баллы, конвертируемые в деньги, или призы, или которые могут использоваться для участия в розыгрышах призов или аукционах;
  • скидки на подключаемые продукты или услуги.

Сценарий работы:

  1. постановка целей и задач проекта;
  2. анализ текущего функционала интернет-ресурса и мобильных приложений, сложившихся моделей поведения пользователей, выявление возможностей для внедрения игровых методик
  3. разработка и согласование общей идеологии геймификации, желаемых моделей поведения и сценариев получения наград;
  4. сопровождение реализации и тестирования пилотной версии, разработка и согласование необходимых изменений
  5. сбор и анализ обратной связи от пользователей и сотрудников