______________________________________________________________________________________________________________
РАНХиГС при Президенте РФ |
"Нейромаркетинг : управление потребительским поведением" Программа профессиональной переподготовки (8 месяцев) |
Программа завершена 1 апреля 2012 г. |
Первый выпуск программы в Бизнес школе корпоративного предпринимательства |
"Инновационный маркетинг. Восприятие и создание брендов в контексте ХХI века" Mini-MBA, 8 месяцев. Старт программы: 1 апреля 2011 г.
|
Программа завершена |
______________________________________________________________________________________________________________
Пройдя обучение по этой программе студенты смогли понять, что привлекает внимание покупателей и позволяет им с удовольствием совершить покупку и переплатить, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание, как нервная система, бренды и эмоции влияют на выбор покупателя.Смесь нейронауки и маркетинга позволяет глубже понять очень изменчивые, бессознательные мотивы, которые предопределяют решения современного покупателя.
Цель программы “Нейромаркетинг: управление потребительским поведением”- научить руководствоваться принципиально новым подходом, основанном на понимании психофизиологии, понять как повысить стоимость бренда в период кризиса, его привлекательность, научиться создавать решения, которые благодаря повышению осведомленности потребителя через различные каналы сенсорного восприятия помогут бренду достичь высоких позиций на конкурентном рынке.
В программе: краткое изложение теории + интерактивные занятия, включающие ситуационный анализ, тестирование, решение и разбор кейсов от ведущих практиков и экспертов по психофизиологии и брендингу, а также разработчиков дисциплины с мировым именем.
Преподаватели: ведущие эксперты трех направлений: нейронауки, психофизиологии и брендинга, профессиональные бизнес-тренеры и практики.