Нейро маркетинг
 
Наша миссия: прогнозирование успеха с помощь потребительской нейробиологии, психографики и прикладного нейромаркетинга, успешно работаем с 2012 года

Стратегический маркетинг и менеджмент (MBA)

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ (MBA)

Длительность обучения
2 ГОДА
НА БАЗЕ мгимо, бшвд
Начало обучения
НОЯБРЬ
Язык обучения
РУССКИЙ
Стоимость обучения
1 200 000 РУБЛЕЙ ЗА ДВА ГОДА
Уровень для поступления
●●●
 

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

 

Цель программы — актуализировать и дополнить знания и навыки руководителей по маркетингу в сфере разработки и воплощения стратегии компании на современном рынке.

Стратегический маркетинг и менеджмент как программа обучения сочетает в себе классические маркетинговые дисциплины с наиболее актуальными управленческими дисциплинами, включая лидерство и менеджмент талантов, риск-менеджмент, финансовый менеджмент и управление персоналом. В рамках МВА-программы стратегический маркетинг выступает как верхний уровень менеджмента компании, призванный обеспечить векторы развития компании и ее коммерческую
устойчивость.

Заметное место в программе уделено современным технологиям в маркетинге, включая цифровые технологии, управление нематериальными активами в условиях посттурбулентной экономики, а также новым инструментам контент-маркетинга и коммуникационной стратегии.

Обучение строится на сочетании фундаментальных знаний и прикладных навыков с деловыми играми, решением бизнес-кейсов от заказчиков с рынка, выездных модулей на предприятия в России и за рубежом.

 

ДЛЯ КОГО

 

Программа ориентирована на директоров по маркетингу, коммерческих директоров, бренд-менеджеров, руководителей коммуникационных служб государственных и негосударственных организаций, а также предпринимателей малого и среднего бизнеса, ориентированных на стратегическое развитие своего бизнеса.

Программа подходит для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности, и представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО, практического опыта, креативного подхода и инструментов предпринимательства, применяемых в Британской высшей школе дизайна.

Стратегическими партнерами программы являются Центр дизайн-мышления Accenture, Boston Consulting Group, Торгово-промышленная палата Франции в России, Ассоциация коммуникационных агентств России и др.

По окончании программы МВА слушателям выдается два диплома о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA) со специализацией «Стратегический маркетинг» МГИМО и Британской высшей школы дизайна.

 

Структура программы

 

 

БЛОК БВШД
  • Поведение потребителей 
  • Бренд-менеджмент и управление нематериальными активами
  • Сегментация потребителей
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Маркетинговые исследования
  • Дизайн-мышление. Разработка уникальных моделей бизнеса и ценностных предложений
  • Стратегический маркетинг-менеджмент
  • Цифровой маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Big data в маркетинге
  • Современный стратегический анализ
  • Трендвотчинг в бизнес-моделировании
  • Мастер-классы

 

БЛОК МГИМО
  • Менеджмент: теория и практика управления организацией
  • Стратегический менеджмент
  • Стратегический маркетинг
  • Антикризисное управление компанией и риск-менеджмент
  • Микроэкономика
  • Макроэкономика
  • Правовая среда бизнеса
  • Организационное поведение
  • Лидерство и технология формирования команды
  • Повышение личной эффективности и тайм-менеджмент
  • Управление персоналом
  • Финансовая среда бизнеса
  • Основы бухгалтерского и управленческого учета
  • Финансовый анализ
  • Этика бизнеса и КСО
  • Управление проектами
  • Английский язык
ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
  • Нейромаркетинг
  • Сторителлинг и контент-маркетинг
  • Визуальный мерчендайзинг и витринистика в маркетинге
  • Управление продажами

 

 

Длительность обучения
2 ГОДА
 
Уровень для поступления
●●●
 
Стоимость обучения
1 200 000 РУБЛЕЙ ЗА ДВА ГОДА
 
Начало обучения
НОЯБРЬ
 
Язык обучения
РУССКИЙ
 
Режим обучения
4 ПОЛНЫХ ДНЯ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

 

 

Архив меропиятий:

НЕЙРОМАРКЕТИНГ:

УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ (MINI-MBA)

Обучение по программе профессиональной переподготовки и получение диплома государственного образца в области Нейромаркетинга (2011-2012 гг)

______________________________________________________________________________________________________________

РАНХиГС при Президенте РФ

"Нейромаркетинг : управление потребительским поведением"

Программа профессиональной переподготовки

(8 месяцев)

Программа завершена

 

Первый выпуск программы

в Бизнес школе корпоративного предпринимательства

"Инновационный маркетинг. Восприятие и создание брендов в контексте ХХI века"

Mini-MBA, 8 месяцев, начало 1 апреля 2011 г.

Facebook программы: groups/234302373256912

Программа завершена