Нейро маркетинг
 
Наша задача  - не убедить вас, что нейромаркетинг работает,  а в том, что вы убедили ваших покупателей, что ваш продукт и сервис достаточно хороши для них!

Mini-MBA "Нейромаркетинг"

Обучение по программе профессиональной переподготовки и

получение диплома государственного образца в области Нейромаркетинга (2011-2012 гг)

______________________________________________________________________________________________________________

РАНХиГС при Президенте РФ

"Нейромаркетинг : управление потребительским поведением"

Программа профессиональной переподготовки

(8 месяцев)

Программа завершена

1 апреля 2012 г.

Первый выпуск программы

в Бизнес школе корпоративного предпринимательства

"Инновационный маркетинг. Восприятие и создание брендов в контексте ХХI века"

Mini-MBA, 8 месяцев. Старт программы: 1 апреля 2011 г.

Facebook программы: groups/234302373256912

Программа завершена

______________________________________________________________________________________________________________

 

Пройдя обучение по этой программе студенты смогли понять, что привлекает внимание покупателей и позволяет им с удовольствием совершить покупку и переплатить, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание, как нервная система, бренды и эмоции влияют на выбор покупателя.Смесь нейронауки и маркетинга позволяет глубже понять очень изменчивые, бессознательные мотивы, которые предопределяют решения современного покупателя.

Цель программы “Нейромаркетинг: управление потребительским поведением”- научить руководствоваться принципиально новым подходом, основанном на понимании психофизиологии, понять как повысить стоимость бренда в период кризиса, его привлекательность, научиться создавать решения, которые благодаря повышению осведомленности потребителя через различные каналы сенсорного восприятия помогут бренду достичь высоких позиций на конкурентном рынке.

 В программе: краткое изложение теории + интерактивные занятия, включающие ситуационный анализ, тестирование, решение и разбор кейсов от ведущих практиков и экспертов по психофизиологии и брендингу, а также разработчиков дисциплины с мировым именем.

Преподаватели: ведущие  эксперты трех направлений: нейронауки, психофизиологии и брендинга, профессиональные бизнес-тренеры и практики.