Нейро маркетинг
 
Наша задача  - не убедить вас, что нейромаркетинг работает,  а в том, что вы убедили ваших покупателей, что ваш продукт и сервис достаточно хороши для них!

Курсы по нейромаркетингу

В октябре 2010

Внимание: мастер-класс  состоится в рамках конференции по Нейромаркетингу. Информация будет предоставлена в начале сентября.

Всем, кто зарегистрировался по льготным ценам - право на скидку сохраняется.

Мастер-класс

Техника извлечения метафор Зальтмана (ZMET)

«Методика выявления взаимосвязанных конструкций, влияние мысли на поведение»

Продолжительность:
теоретическая часть – 4 часа
практическая часть – 2 часа
Начало мастер-класса – 11.00
Окончание 17.00 – 18.00
 
 
Теоретическая часть:
  1. Суть метода, назначение, инструментарий, примеры реализованных проектов
  2. Как используются полученные сведения в понимании поведения людей в отношении товаров повседневного спроса, в сфере социальных и межличностных взаимоотношений.
  • рассматривается роль бессознательных процессов в оценке предложенных стимулов,
  • роль мультисенсорного кодирования информации- «до и после»
  • формирование понимания продукта, услуги, товара, интерьера на всех уровнях
  1. Роль и назначение консенсусных карт – как составить, как использовать.
  • В чем практическая ценность данных карт, где применяется, как кодируется информация для дальнейшего использования в практических решениях.
  1. Секс в автосалоне. Пример выявления метафор в продвижении автомобилей – на 100% увеличение количества звонков и на 30% увеличение продаж.
  • Что на самом деле покупают в автосалоне
  • Как применены данные сведения в коммуникативных решениях
  • Пример решения
  1. Салон элитной парфюмерии и косметики – что на самом деле покупают женщины и мужчины? Отнюдь не запах. А что?
  • Пример решения
  1. Концепция морского круиза в торговом центре – что управляет посетителем на самом деле. Архетипы в действии.
  • Рассмотрение реализованного авторского проекта концепции ТЦ
  1. Активация архетипа «Маг» в торговом пространстве через оформительские решения
  • Рассмотрение реализованного авторского проекта концепции ТЦ
  1. Как с помощью методики ZMET можно тестировать названия
 
Практическая часть:
Построение концептуального решения участниками мастер-класса в отношении предложенного для рассмотрения слова (коммуникация, визуальные, аудиальные, кинестетические стимулы. Их назначение и применение).
Обязательное условие для участников – подобрать и принести на семинар картинки (фото, вырезки из журналов и газет и т.п.), которые в наибольшей на вопрос: «Какие ваши личные мысли, чувства и ощущения от слова «Подарок?».
 
«ZMET действительно помогает получить истинное глубокое понимание потребителей,  получить сведения об их реальных чувствах, которые они, как правило, не могут выразить при помощи слов. Мы использовали ZMET для успешного запуска новых брендов, ребрендинга и адаптации торговой марки на рынке Китая. Как клиент, я до этих пор не смогла найти что-то лучше, чем ZMET для достижения  успеха». 
                                                                    Джоанна-Ван, вице-президент Unilever (Китай)

«В первый год выхода на рынок со своим продуктом, мы получили $ 230 миллионов в продажах. Основываясь на наших исследованиях рынка, мы ожидали получить половину этой суммы..  С нашей точки зрения, именно использование ZMET позволило нам удвоить объемы продаж». 
                                                                                               Дрейк-Стимсон, Procter& Gamble 
 
«Сила методологии (ZMET ®) будет оценена по достоинству через некоторое время и займет   достойное положение в области инноваций в маркетинге и не только».
                                                
                                                  Роберт Скалеа, руководитель отдела стратегии, JWT, Северная Америка

   Сергей Романюха

Презентация доклада:

 
Стоимость до 10 сентября:

Стоимость мастер-класса - 4000 руб
Стоимость для посетителей Форума "Инновационный маркетинг" и МеждуНародного Съезда Боевой маркетинг (любой год) - 3 200 руб.
Стоимость для участников Marketing people - 3 500 руб

Стоимость до 10 октября

Стоимость мастер-класса - 5000 руб
Стоимость для посетителей Форума "Инновационный маркетинг" и МеждуНародного Съезда Боевой маркетинг (любой год) - 4 500 руб.
Стоимость для участников Marketing people - 4500 руб
 
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ:

Отправить заявку на участие

*
*
*
*
*
*


Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Раскрыть
Настоящим я даю разрешение ООО «Лаборатория мозга» (далее – «ЛБ») в целях действия соглашения на предоставление доступа в закрытую часть сайта обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, отчество, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, информацию о том, где была найдена информация о ресурсе и согласно собственному волеизъявлению предоставлять информацию о запросе презентаций, путем выбора в форме-заявки, а также должность, наименование компании. Также я разрешаю ЛБ в целях информирования осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты информацию о доступе в закрытую часть сайта www.neiromarketing.ru. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ЛБ. Я ознакомился (-лась) с соглашением о конфиденциальности и защите информации здесь

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий