Нейро маркетинг

компания обеспечивает полный цикл прикладных исследований по нейромаркетингу для бизнеса с 2008 года. исследования проводятся с применением нейробиологических средств анализа и экспертных заключений. экспертиза предоставляется специалистами компании, среди которых  доктора наук и  исследователи с высшим медицинским образованием.

Попробуйте новые технологии

Прежде чем решиться на использование нейромаркетинговых методов у себя в компании, мы предлагаем провести экспресс-исследование, используя материалы из ваших текущих проектов.

Вы сможете оценить  действенность результатов или понять ошибки рекламной компании, а также использовать ваши старые наработки неуспешных проектов: веб-сайт, наружная реклама или печатная реклама, чтобы понять причину провала коммуникации.

Что входит в экспресс-исследование:

1. ВЫБОР МЕТОДА: в зависимости от задачи и типа проекта, вы можете выбрать любой из предложенных методов:

Полиграфическое исследование

(Детектор лжи)

Eye-tracker

(Система отслеживания взгляда)

Face-reading

(Оценка эмоционального состояния)

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ: по вашему запросы мы подбираем респондентов. Наша Лаборатория сотрудничает с большим количеством респондентов разных возрастных и социальных групп населения.

3. АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ:  мы поможем вам арендовать место для исследования в центре г. Москва или использовать ваш офис, для снижение издержек на аренду.

4. ТЕСТИРОВАНИЕ ВАШЕГО МАТЕРИАЛА: для исследования предоставляется не более 7 изображений и 1 концепция рекламной коммуникации.

 


По желанию вы можете присутствовать на эксперименте или провести его удаленно. В завершении эксперимента вам будет предоставлены:

  • Краткий отчет (анализ) от экспертов Лаборатории
  • Видеозапись эксперимента
  • Фотографии 
  • Профиль респондентов

Если вы хотите попробовать технологии прямо сейчас, напишите нам об этом, отправив письмо на e-mail: lab@neiromarketing.ru или позвонив по телефону: +7 (495) 52-154-52