НЕЙРОТЕСТ: ТЕСТИРОВАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ
У нас в компании можно заказать тестирование эффективности видеороликов с помощью нейромаркетинговых исследований. Мы используем специализированное оборудование для проведения комплексных нейроисследований, включая:
-
Айтрекер для измерения движения зрачков респондента по рекламному объекту. Это позволяет понять, куда смотрел респондент во время просмотра видеоролика.
-
Оборудование ЭЭГ для анализа энцефалограммы с кожи головы респондента. Это помогает определить знак эмоции, оценить запоминаемость ролика и мотивацию.
После просмотра видеоролика мы проводим экспертные интервью, продолжая использовать оборудование для регистрации эмоционального отклика на вопросы. В ходе исследования, мы выделяем основные темы, определяем мотивацию и отношение к Бренду.
НЕЙРОТЕСТ: измеряемые индексы
Мы предоставляем научно обоснованные рекомендации и техническое задание для улучшения пользовательского опыта, включая места сниженной эмоциональной вовлеченности и несоответствия, связанные с убеждениями потребителей.
В отчет включены следующие показатели:
-
Ключевые показатели визуального опыта (KVI®), такие как удовлетворенность, вовлеченность, соответствие убеждениям, удержание внимания и успешность выполнения задачи (сценария).
-
Нейрометрические показатели эмоционального вовлечения;
-
Мы предоставляем научно обоснованные рекомендации и техническое задание для обеспечения доступности дизайна и контента, учитывая особенности восприятия целевой аудиторией.
-
В отчете будет также содержаться информация о графиках фиксаций взгляда, тепловых картах и статистике по зонам интереса. Кроме того, мы предоставим видеозапись движения глаз по объекту.
Пример тестирования:
После проведенных замеров и внедрения правок в рекламные материалы, мы предлагаем провести онлайн-тест для исследования степени изменения иррациональных установок.
В рамках услуги, мы проводим анализ влияния психотипа на выбор концепции и предоставляем научно обоснованные рекомендации в виде заключений и графиков.
Кроме того, мы проводим сравнительный анализ ключевых показателей опыта, включая KVI® (rлючевые показатели визуального опыта) и PSUE® (показатели психической удовлетворенности пользователей в ходе использования продукта или услуги).
Мы используем технологию, которая отслеживает экспрессии лица для выявления эмоционального отклика при получении обратной связи. Результатом являются научно обоснованные рекомендации по выбору концепции, представленные в виде заключений и графиков, а также сравнительный анализ KVI® и PSUE®.
Для получения расчета, заполните бриф и пришлите на почту:
1) Тип тестируемого материала
a. Статичные макеты
b. Видеоролики
i. Указать длительность (сек)
2) Доступность аудитории:
a. Индекс 1-2 - легко доступная (например, домохозяйки. Уровень дохода от 30 000р)
b. Индекс 3-4 – средне доступная (например, менеджеры. Уровень дохода от 60 000 р)
c. Индекс 5 – сложно доступная (например, топ-менеджеры, ген. директора, уровень дохода от 120 000 р)
3) Сложность отчета:
a. 1-3 средняя детализация
b. 3-5 высокая детализация
4) Место проведения:
a. Место у Заказчика
b. Место у Исполнителя
5) Ожидание от отчета
a. Аудит рекламных материалов
b. Аудит и рекомендации
c. Аудит, рекомендации, сформулированное задание на доработку
6) Предварительная дата проведения исследования
7) Требуется ли презентация отчета (онлайн/оффлайн)
8) Требование к бюджету исследования:
a. Минимальный (цена/качество для отчетности)
b. Средний (важна точность результатов для проверки гипотез)
c. Большой (информация нужна для принятия стратегических решений)
Полиграфическое исследование
(Детектор лжи)
|
Eye-tracker
(Система отслеживания взгляда)
|
Face-reading
(Оценка эмоционального состояния)
|
Если вы хотите попробовать технологии прямо сейчас, напишите нам об этом, отправив письмо на e-mail: lab@neiromarketing.ru или позвонив по телефону: +7 (495) 128-22-96