Нейро маркетинг

компания обеспечивает полный цикл прикладных исследований по нейромаркетингу для бизнеса с 2008 года. исследования проводятся с применением нейробиологических средств анализа и экспертных заключений. Экспертиза предоставляется специалистами компании, среди которых  доктора наук и  исследователи с высшим медицинским образованием.

Тестирование видеороликов

НЕЙРОТЕСТ: ТЕСТИРОВАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ

В нашей компании Вы можете заказать услугу по тестированию эффективности видеороликов. 

Это нейромаркетинговое исследование, во время которого используется специализированное оборудование для нейроисследований в комплексе:

  • Айтрекер измеряет движение зрачков респондент по рекламному объекту. Фиксации азгляда позволяют понять куда смотрел респондент во время просмотра ролика
  • Оборудование ЭЭГ: анализ энцефалограммы с кожи головы респондента позволяет определить знак эмоции, оценить запоминаемость ролика и мотивацию
  • Полиграф - кожно-гальванические датчики используются для замера вегетативной реакции. 
  • После завершения просмотра видеоролика, мы проводим экспертные интервью, продолжая использовать оборудования. Вовремя опроса подолжается регистрация эмоционального отклика на вопросы, выделяются начимые темы, выявляется мотивация и отношение к Бренду.

НЕЙРОТЕСТ: измеряемые индексы

НЕЙРОЗАМЕРЫ

  • Индекс ВНИМАНИЕ: восприятие элементов и сканирование визуальной информации

  • Индекс ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ: эмоциональная реакция на стимул (рекламу)

  • Индекс ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ: совокупность данных об эмоциональном состоянии человека в динамике его изменений при ответах

  • Индекс ЗАПОМИНАЕМОСТЬ: вероятность запоминания стимула на основе данных ЭЭГ

Все видеоролики сравниваются с показателем нормы

ИНДЕКСЫ ВЕГЕТАТИВНОЙ РЕАКЦИИ

  • Привлекательность
  • Информированность

  • Брендинг

  • Сообщение

  • Мотивация

 

Пример тестирования:

 

Полиграфическое исследование

(Детектор лжи)

Eye-tracker

(Система отслеживания взгляда)

Face-reading

(Оценка эмоционального состояния)

​

 

 

 

 

 

 

 

Если вы хотите попробовать технологии прямо сейчас, напишите нам об этом, отправив письмо на e-mail: lab@neiromarketing.ru или позвонив по телефону: +7 (495) 52-154-52