компания обеспечивает полный цикл прикладных исследований по нейромаркетингу для бизнеса с 2008 года. исследования проводятся с применением нейробиологических средств анализа и экспертных заключений. Экспертиза предоставляется специалистами компании, среди которых доктора наук и исследователи с высшим медицинским образованием.
Если в вашей компании существует потребность взаимодействия с клиентами через технологии "холодных продаж" - эффективным решением станет разработка скриптов (сценариев) общения, основанных на психолингвистических конструкциях.
Основное их отличие от обычного формата состоит в том, что они создаются группой специалистов (филологи, психолингвисты, психологи) и основывается на первичном фундаментальном исследовании потребителя. Исследование позволяет понять глубинные страхи и барьеры для принятия решения о покупке, а также ценности и потребности. Вторым необходимым этапом служит обучение продавцов компании (мы учитываем психологический профиль и потенциал к обучению, а также обучаем работать с покупателем: обучение профилированию и психографике).
Работа ведется в областях B2B/B2C. Примеры работ по созданию психолингвистических скриптов можно увидеть в разделе "КЕЙСЫ"