Нейро маркетинг
 
Наша миссия: прогнозирование успеха с помощь потребительской нейробиологии, психографики и прикладного нейромаркетинга, успешно работаем с 2012 года

Нейролекторий

Продающий текст: как встроиться в пдсознание твоего клиента

Как продавать на новом уровне?

Этот вопрос возникает у каждого, кто так или иначе задействован в продажах. А мы все и всегда продаем, вся наша жизнь - это продажа: обмен ресурсов на деньги, первые свидания, получение новой работы…продолжите список.

В какой-то момент ты хочешь получать результаты, которые лучше, чем у других. Как это сделать?

Для этого вчера в эфире, в рамках проекта «NEURO Люди», собрались два когнитивных монстра.
Один в области нейролингвистики и техник продаж, другой в области нейромаркетинга и психофизиологии.

За 50 минут мы обсудили, на что можно опираться новичку в этой теме, если он хочет прокачаться в этой теме.

Итак, сухие факты эфира:

1) Техника «кошелек Миллера». Речь идет о закономерности «семь плюс-минус два», которая была обнаружена американским учёным-психологом Джорджем Миллером в результате ряда экспериментов и показывает, что кратковременная память человека способна запоминать в среднем: девять двоичных чисел, восемь десятичных чисел, семь букв алфавита пять односложных слов.

Как сделать: организация письма и речи таким образом, чтобы было определенное количество слов в предложении, которые разделяются запятыми, точками.  В этом случае ты даешь шанс собеседнику тебя понять.

Например, 3 цвета и 4 слова. Дробить свою речь на 7 «+ - » 2. То же самое в тексте, но лучше короче. Писать блоками – 3-4 строчки.

2) Любую цель выражать в утвердительной форме. Сравните «Мы можем встретиться в сами завтра?», «А когда вам удобно?» и «У меня есть возможность встретиться в вами завтра 14:00 в вашем офисе». Это очень круто показывает собеседнику вашу уверенность. Когда ты в вопросительной форме описываешь СВОЮ цель, ты сам предполагаешь, что клиенту это может быть не нужно. Когда ты утвердительно предлагаешь клиенту свою идею, то у его даже не появляется мысль, что это ему не нужно.

Дайте шанс у вас купить. Вы уже общаетесь с клиентом, вы оба вложили время в то, чтобы встретиться. Значит у вас уже есть общая ценность. Не нужно ее реализацию переносить на завтра.

3) Использование труизмов (книга «Мой голос останется с вами» М. Эриксона). Другим словом – использование банальных истин для слушающего в формате «спасибо, Кэп». По Каннеману «не заставляйте мою систему № 2 напрягаться».

Текст попадает на фильтры восприятия и потом крупицы остаются. Если вы организуете речь через труизмы, то информация проходит мимо фильтров восприятия и двери бессознательного распахиваются.

4) Правило «Да» и подтверждение действий клиента словами «да, хорошо, все правильно». Оценивать согласием поведения клиента.

Какие рекомендации Александр дает тем, кто хочет начать уже сегодня:

1) Принять, что есть основы поведения человека и начать их применять
2) Не задавать себе высоких планов для начала, не углубляться сразу, начать двигаться в более детального изучения коммуникации: как получается, что одних людей понимают и у них покупают, а других не понимают и у них не покупают.
3) Где поучиться: Москва – Институт Андрея Плигина, Спб – Виктор Стрелкин, нейролингвистика, гипноз


Следующий эфир с Александром мы задумали на тему: 
Основы организации времени для современного человека.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить эфир

 

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий