Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

В фокусе

Эмоции физически возбуждают нас. При этом многие физические реакции насколько очевидны, что каждый может легко их отметить.

Использование понятия «нейромаркетинг» требует определенных знаний не только из области общей психологии, но и из областей психоанализа, нейрофизиологии, психофизиологии, социальной психологии, анатомии.

Мужское и женское.

Автор: Сергей Романюха

Борьба за выживание в первобытном мире сформировала среди двух полов разные восприятия, реакции, алгоритмы поведения, передаваемые на уровне генной памяти, которые до сих пор оказывают значительное влияние на наше поведение, в том числе и потребительское.

Детский маркетинг

Автор: Сергей Романюха

Детского маркетинга не существует вообще.

Данная авторская методика была разработана на основе метода «Метаморфная модель Зальтмана» (ZMET), и включает в себя основные элементы этого метода, а также методологию и практические навыки автора в проведении психотренингов и психоаналитических сеансов.