Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

В фокусе

Представьте кинотеатр, заполненный зрителями на премьере фильма. Сотни незнакомых людей сидят плечом к плечу и, хотя в это трудно поверить, даже моргают одновременно. Более того — активность их мозга в значительной степени также синхронизирована.

В своей книге «Психология эмоций», Пол Экман дает перечень 12 отдельных приятных (англ. Enjoyable) эмоций, которые, как он считает, нужно отличать от радости (англ. Happiness / Joy). По мнению автора книги, подобное разделение вызвано в первую очередь тем, что чтобы подробней изучить каждую эмоцию из перечня, ее необходимо изучать как отдельную эмоцию, а не как часть «положительных эмоций», как это делалось ранее.

Финские ученые попытались выяснить, каким способом наши эмоции влияют на наше тело. Результаты исследования были опубликованы в журнале Proceedings of the National Academies of Sciences, где ученые указывают, что в рамках опроса 773 респондентов они просили людей указать то, что заставляет их чувствовать определенно эмоционально заряженные материалы. Исследователи указывают, что этот эксперимент позволил создать им настоящую карту эмоций человеческого тела.

Прайминг – один из самых интересных способов манипуляции Вашим сознанинем.

Язык существенно влияет на картину мира человека. Он определяет такие фундаментальные основы человеческого знания, как представления о пространстве, времени и причинно-следственных связях. T&P публикуют статью профессора психологии Леры Бородитски о том, как индейцы Амазонии обходятся без числительных, почему еврейские дети осознают свою половую принадлежность раньше финских детей и как особенности китайского языка влияют на математические способности жителей Поднебесной.