Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

В фокусе

Морфеус должен был предложить 8 таблеток

Administrator

Существует 8 типов восприятия. Когда мы коммуницируем с кем-либо - это всегда битва восприятий. Нужно Быть готовым к тому что истины нет, есть только субъективные рамки каждой личности: нет правильной продажи, нет универсального предложения, нет конкурентов. Самый главный конкурент - мозг нашего оппонента.

И тут получается очень интересная история.
Если вы ведете коммуникацию и переговоры, Вы должны ориентироваться на лицо, которое принимает решение.
 
Если вы будете ориентироваться на всех людей, которые по разным причинам отвлекают, тянут одеяло на себя, кормят свои искажения, удовлетворяют свои потребности - 
вы будете СЕЛЬПО. 
 
Когда вы будете получать обратную связь после встречи, то вы столкнетесь с тем, что реальная картина сильно  искажается, как с историей со сломанным телефоном.  
Например, Лидер Принимающий Решение по психотипу - модник,  человек который вас представил -  реалист, дополнительные Боссы, Помогающие Лидеру Принимающему Решение заполнять собой пространство - консерваторы и тревожные. Вся цепочка передает Вам конечную информацию через искажение своего психотипа. В итоге вы получаете фидбэк в виде: коммуникация не понравилась, потому что было "слишком модно". Дополнительные Боссы  обиделись, что им "не хватило цифр" и сказали что информация неполная. Человек, пригласивший на встречу , в силу своего психотипа,  проникся искажениями дополнительных боссов, добавив туда свои страхи,  передал еще более искаженную информацию вам. Вы, имея совершенно иной психотип, отфильтровали эту информацию в связи с собственными когнитивными искажениями и решили что провалили коммуникацию. 
 
Ну если вы менеджер 100-уровня вы понимаете, что коммуникация должна быть направлена только на одного человека, кто действительно принимает решение. И это значит, что вы всё сделали верно.
 
Что же касается Морфеуса, то в нашей парадигме  8 таблеток имели бы свой цвет, в зависимости от вашей картины восприятия. В итоге Морфеус предложил Нео таблетки только для двух психотипов: консерватор и инноватор. 
 
Как истинный инноватор, Нео выбрал красную.

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий