Нейро маркетинг
Технологии нейромаркетинга для разработки позиционирования и настройки восприятия бренда потенциальным потребителем. Мы предоставляем объективные аналитические данные для принятия грамотных управленческих решений.

Нейролекторий

Нейроклуб  "Кухня нейромаркетинга. Готовим успешные бренды" - это цикл  традиционных встреч с представителями крупного и среднего бизнеса. Во время встречи мы разбираем рабочие кейсы и отвечаем на реальные вопросы по выстраиванию управленческих решений в области продвижения, продаж и маркетинга. Деловой четверг проходит два раза в месяц, в онлайн и оффлайн формате, следите за анонсами в новостях. Подключайтесь!

1 сезон-1 встреча: «Кухня нейромаркетинга. Готовим успешные бренды»

Тема встречи «Наименее привлекательный продукт для иностранного потребителя»

Научный лайфхак - 1 минута видео о том, как рождение новых нейронов формирует опыт.

Чем выше у нас нейрогенез, тем лучше происходит обучение, но в этом случае старая память проигрывает.

Татьяна Черниговская: А что написано на вашей нейронной сети?

Татьяна Черниговская,российский биолог, лингвист, семиотик и психолог, специализируется в вопросах нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания. Заслуженный деятель науки РФ (2010). По её инициативе в 2000 году впервые была открыта учебная специализация «Психолингвистика» (на кафедре общего языкознания филологического факультета СПбГУ).