Нейро маркетинг
Технологии нейромаркетинга для разработки позиционирования и настройки восприятия бренда потенциальным потребителем. Мы предоставляем объективные аналитические данные для принятия грамотных управленческих решений.

Психографика

 

 
Автоматизированная профилирующая платформа S.APP.FIR 
(Smart Data Application Filters) - нейротехнологии для бизнеса.
Наши клиенты в кратчайшие сроки получают достоверную информацию об эмоциональном восприятии товара через призму менталитета, а также
о возможных барьерах для совершения покупки в убеждениях целевой аудитории

 

 
Существует разные методы исследования сценариев поведения потребителей. Компания «Лаборатория мозга» разработала нейротестирующую платформу «S.APP.FIR». Система позволяет:
 
  • Использование одновременно целого комплекса тестирующих решений для определения сценария поведения ЦА
  • Определение психографического профиля покупателя по 95 характеристикам
  • Высокая эффективность монетизации при внедрении экспертного заключения, ROI>3000%
  • Отсутствует необходимость прямого контакта с респондентами. Исследования полностью проводятся онлайн. 
Эффективность модели:
  • Коррекция стратегии позиционирования +30,0%
  • Расширение аудитории за счет дополнительных сегментов +24,0%
  • Внесение улучшений в продукт (Product Development)  +8,0%
  • Коррекция коммуникационной стратегии +45,0%

 

  • Совокупная результативность при внедрении +107,0%
  • ROI + 4950%

Каждый тест адаптируется под запрос и фирменный стиль продукта и переводится на любой язык. Тест состоит из 42 вопросов, время заполнения 5-7 ми.

Подробнее на сайте: www.sappfir.com

 

 

Схема подключения 8 потребительских групп для продвижения товара:

1. Исследуем, какие из 8 шаблонов покупательских сценариев применимы для вашего товара
Вся потребительская аудитория России и СНГ подразделяется на 8 потребительских групп. Каждая потребительская группа - это определенный психотип. У каждого психотипа существует свой покупательский сценарий. Анализируя эту информацию, вы сможете корректировать рекламные сообщения по каждому каналу.
 
2. Проводим сегментацию через онлайн-панель S.APP.FIR
 
3. Определяем по графику место нахождения ведущего психотипа
Например, по результатам сегментации вышло, что ведущий психотип - "Лидеры мнений", две потенциальных аудитории - "Инноваторы", и "Модники". На эти психотипы рекомендуется направлять рекламную кампанию в первую очередь. Определение психотипа целевой аудитории помогает повысить эффективность таргетинга на 73-200%. Как создать персональную рекламу именно для тех, кто купит?
 
4. Определяем стратегию подключения других групп
После сегментации можно построить стратегию подключения 8 потребительских групп, определив на какие психотипы тратить бюджет в таргетинге, а какие можно подключить потом.
 
5. Проводим глубинный анализ. Выявляем:
 
Слова
Выделяем якорные слова для ведущих психотипов. Используем для составления рекламных объявлений
 
Эмоциональное вовлечение
Определяем образы и изображения для использования в рекламе.
 
Действия
Определяем паттерны воздействия.  Активируем целевое действие: звонок, заказ, поиск информации
 
Страхи и барьеры
Определение бессознательных возражений, снятие барьеров к покупке

 

Пример сегментации каналов продаж. 

Сегментация проводилась через онлайн-панель, 300 человек

 

 

Мы даем рекомендации, сопровождаем и помогаем внедрить изменения. Таким образом, вы сможете получить рекомендации по воздействию на ведущий психотип по отношению к вашему товару.

 

Подробнее на сайте: www.sappfir.com

 

Если у вас маркетинговое, digital или рекламное агентство, мы предлагаем вам стать официальным партнером и использовать наше программное обеспечение для усиления работы с продвижением!

Что это дает:


• возможность сегментации аудитории по партнерским ценам
• брендирование онлайн-панели под вашу компанию
• вы распоряжаетесь всеми данными самостоятельно без нашего участия
• мы гарантируем поддержку и рекомендации в течение месяца с момента выполнения услуг, мы обучаем работе с системой