Нейро маркетинг
Технологии нейромаркетинга для разработки позиционирования и настройки восприятия бренда потенциальным потребителем. Мы предоставляем объективные аналитические данные для принятия грамотных управленческих решений.

Психографика

Психографический профиль потребителя (Smart Data Application Filters)

онлайн-панель на базе алгоритмов искусственного интеллекта, анализирующая потребителей на основе их деятельности, интересов и ценностей в любом канале коммуникации

Чтобы повысить эффективность таргетинга,
создайте персональную рекламу именно для тех, кто купит!

 

S.APP.FIR - онлайн-тест для поиска целевой аудитории и определения ее ведущего покупательского сценария.

Бесконтактное тестирование каналов продаж и психографика
с учетом восприятия продукта.


Результат за один день
Безлимитное количество респондентов
Геотаргетинг: узнайте кто и почему покупает ваш продукт в городе присутствия
Обучение, аналитика

Подробнее на сайте: www.sappfir.com

 

Вам это полезно: 
• у вас есть товар или услуга и вы хотите их масштабировать на новые целевые аудитории
• вы работаете над продвижением услуг клиентов
• у вас есть отдел продвижения и вам важно понимать поведение потребителя в различных каналах

 

Схема подключения 8 потребительских групп для продвижения товара:

1. Исследуем, какие из 8 шаблонов покупательских сценариев применимы для вашего товара
Вся потребительская аудитория России и СНГ подразделяется на 8 потребительских групп. Каждая потребительская группа - это определенный психотип. У каждого психотипа существует свой покупательский сценарий. Анализируя эту информацию, вы сможете корректировать рекламные сообщения по каждому каналу.
 
2. Проводим сегментацию через онлайн-панель S.APP.FIR
 
3. Определяем по графику место нахождения ведущего психотипа
Например, по результатам сегментации вышло, что ведущий психотип - "Лидеры мнений", две потенциальных аудитории - "Инноваторы", и "Модники". На эти психотипы рекомендуется направлять рекламную кампанию в первую очередь. Определение психотипа целевой аудитории помогает повысить эффективность таргетинга на 73-200%. Как создать персональную рекламу именно для тех, кто купит?
 
4. Определяем стратегию подключения других групп
После сегментации можно построить стратегию подключения 8 потребительских групп, определив на какие психотипы тратить бюджет в таргетинге, а какие можно подключить потом.
 
5. Проводим глубинный анализ. Выявляем:
 
Слова
Выделяем якорные слова для ведущих психотипов. Используем для составления рекламных объявлений
 
Эмоциональное вовлечение
Определяем образы и изображения для использования в рекламе.
 
Действия
Определяем паттерны воздействия.  Активируем целевое действие: звонок, заказ, поиск информации
 
Страхи и барьеры
Определение бессознательных возражений, снятие барьеров к покупке

 

Пример сегментации каналов продаж. 

Сегментация проводилась через онлайн-панель, 300 человек

 

 

Мы даем рекомендации, сопровождаем и помогаем внедрить изменения. Таким образом, вы сможете получить рекомендации по воздействию на ведущий психотип по отношению к вашему товару.

Подробнее на сайте: www.sappfir.com

 

Если у вас маркетинговое, digital или рекламное агентство, мы предлагаем вам стать официальным партнером и использовать наше программное обеспечение для усиления работы с продвижением!

Что это дает:


• возможность сегментации аудитории по партнерским ценам
• брендирование онлайн-панели под вашу компанию
• вы распоряжаетесь всеми данными самостоятельно без нашего участия
• мы гарантируем поддержку и рекомендации в течение месяца с момента выполнения услуг, мы обучаем работе с системой