Автоматизированная профилирующая платформа S.APP.FIR
(Smart Data Application Filters) - нейротехнологии для бизнеса.
Наши клиенты в кратчайшие сроки получают достоверную информацию об эмоциональном восприятии товара через призму менталитета, а также
о возможных барьерах для совершения покупки в убеждениях целевой аудитории
Существует разные методы исследования сценариев поведения потребителей. Компания «Лаборатория мозга» разработала нейротестирующую платформу «S.APP.FIR». Система позволяет:
-
Использование одновременно целого комплекса тестирующих решений для определения сценария поведения ЦА
-
Определение психографического профиля покупателя по 95 характеристикам
-
Высокая эффективность монетизации при внедрении экспертного заключения, ROI>3000%
-
Отсутствует необходимость прямого контакта с респондентами. Исследования полностью проводятся онлайн.
Эффективность модели:
-
Коррекция стратегии позиционирования +30,0%
-
Расширение аудитории за счет дополнительных сегментов +24,0%
-
Внесение улучшений в продукт (Product Development) +8,0%
-
Коррекция коммуникационной стратегии +45,0%
-
Совокупная результативность при внедрении +107,0%
-
ROI + 4950%
Каждый тест адаптируется под запрос и фирменный стиль продукта и переводится на любой язык. Тест состоит из 42 вопросов, время заполнения 5-7 ми.
Подробнее на сайте: www.sappfir.com
Схема подключения 8 потребительских групп для продвижения товара:
1. Исследуем, какие из 8 шаблонов покупательских сценариев применимы для вашего товара
Вся потребительская аудитория России и СНГ подразделяется на 8 потребительских групп. Каждая потребительская группа - это определенный психотип. У каждого психотипа существует свой покупательский сценарий. Анализируя эту информацию, вы сможете корректировать рекламные сообщения по каждому каналу.
2. Проводим сегментацию через онлайн-панель S.APP.FIR
3. Определяем по графику место нахождения ведущего психотипа
Например, по результатам сегментации вышло, что ведущий психотип - "Лидеры мнений", две потенциальных аудитории - "Инноваторы", и "Модники". На эти психотипы рекомендуется направлять рекламную кампанию в первую очередь. Определение психотипа целевой аудитории помогает повысить эффективность таргетинга на 73-200%. Как создать персональную рекламу именно для тех, кто купит?
4. Определяем стратегию подключения других групп
После сегментации можно построить стратегию подключения 8 потребительских групп, определив на какие психотипы тратить бюджет в таргетинге, а какие можно подключить потом.
5. Проводим глубинный анализ. Выявляем:
Слова
Выделяем якорные слова для ведущих психотипов. Используем для составления рекламных объявлений
Эмоциональное вовлечение
Определяем образы и изображения для использования в рекламе.
Действия
Определяем паттерны воздействия. Активируем целевое действие: звонок, заказ, поиск информации
Страхи и барьеры
Определение бессознательных возражений, снятие барьеров к покупке
Пример сегментации каналов продаж.
Сегментация проводилась через онлайн-панель, 300 человек

Мы даем рекомендации, сопровождаем и помогаем внедрить изменения. Таким образом, вы сможете получить рекомендации по воздействию на ведущий психотип по отношению к вашему товару.
Подробнее на сайте: www.sappfir.com
Если у вас маркетинговое, digital или рекламное агентство, мы предлагаем вам стать официальным партнером и использовать наше программное обеспечение для усиления работы с продвижением!
Что это дает:
• возможность сегментации аудитории по партнерским ценам
• брендирование онлайн-панели под вашу компанию
• вы распоряжаетесь всеми данными самостоятельно без нашего участия
• мы гарантируем поддержку и рекомендации в течение месяца с момента выполнения услуг, мы обучаем работе с системой