Нейро маркетинг
Технологии нейромаркетинга для разработки позиционирования и настройки восприятия бренда потенциальным потребителем. Мы предоставляем объективные аналитические данные для принятия грамотных управленческих решений.

Кейсы

Портфолио компании:

нейромаркетинг для фармацевтического бренда

В ходе исследования было протестировано 8 потенциальных аудиторий, потребляющих препарат компании. Проводилась работа с врачами: исследовалось восприятие препарата специалистами 8 медицинских направлений. В результате были выявлены тенденции потребления и назначения препарата, дан старт для разработки маркетинговой стратегии и рекламных материалов в значимых для аудитории каналах

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НЕЙРОМАРКЕТИНГ: ВЫВОД БРЕНДА НА КИТАЙСКИЙ РЫНОК

Мы завершили исследование поведенческих паттернов китайских потребителей для успешного вывода нового бренда российского производителя на рынок Китая. В результате были даны рекомендации по адаптации существующей упаковки под китайский рынок, рекомендации по формированию маркетинговой стратегии, направление для тональности рекламных коммуникаций, а также был предоставлен полный комплекс по регистрации товарного знака на территории Китая

НЕЙРОМАРКЕТИНГ ДЛЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОЙ КОМПАНИИ

Работа включала в себя крупномасштабное нейроисследование аудитории для понимания аватара клиента. На основе полученных глубинных данных, были разработаны: маркетинговая стратегия, нейминг, тональность коммуникаций, легенда бренда

Проведено нейромаркетинговое исследование по восприятию цифровой трансформации по заказу РАНХиГС.

Исследование проведено с помощью бесконтактной онлайн-платформы S.APP.FIR, которая определила ключевые покупательские тенденции в цифровой трансформации. На основе полученных данных была проведена адаптация презентационных материалов курса и оформления каналов продаж. Общее количество опрошенных среди представителей региональных чиновников - более 200 человек

Проведено нейромаркетинговое исследование для ресторана "Логово" с эксклюзивной концепцией.

Исследование заключалось в разработке позиционирования ресторана и стратегии заполнения зала в дневное время. В результате были даны рекомендации для построения коммуникации и работы с гостями на всех уровнях CX (Customer Experience)

Проведено нейромаркетинговое исследование для инвестиционной компании "Группа Абсолют"

Работа проводилась для компании "Абсолют Недвижимость". Задача исследования состояла в том, чтобы выявить бессознательные мыслительные конструкции при формировании позиционирования для продажи жилого комплекса. Второй блок работ был посвящен тестированию дизайна наружной рекламы и разработка рекламного персонажа. При тестировании использовались методики для глубинного анализа и психографика. Общее количество респондентов - 300 человек

Завершено нейромаркетинговое исследование видеороликов для крупной банковской организации

В ходе исследования были выявлены индексы восприятия и проведена фокус-группа под контролем нейробиологического оборудования, что позволило выявить основные триггеры восприятия рекламы и оценить ее эффективность. Длительность проекта - 8 дней

Завершено исследование по методу ZMET для крупной фармацевтической компании, производителя лекарств

Исследование включало изучение потребительского поведения в точках продаж при покупке лекарственных средств. Целевая аудитория - шопперы

Разработка психолингвистических скриптов для корпоративного отдела крупной финансовой структуры

Скрипты созданы на основе фундаментального психологического исследования по методу ZMET и работают в трех коммуникациях: общение по телефону, SMS, e-mail рассылка для корпоративных клиентов

Нейромаркетинг аптечной сети

Проведено исследование внутреннего пространства аптеки, в результате которого был выработан стандарт размещения рекламных коммуникаций на разных уровнях восприятия. Исследованы материалы коммуникации от производителей: плакаты и видеоролики.

Eye-tracking в банковской сфере

Завершилось исследование в проверке гипотезы, как видит целевая аудитория банка рекламу в прессе. В процессе исследования "сырые данные" были сконвертированы в индексы эффективности по 6 метрикам.

Как компании перейти в высокий ценовой сегмент и укрепиться в сознании потребителей?

Завершено глубинное исследование, которое позволит скорректировать позиционирование, атрибуты Бренда и фирменный стиль компании.