Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

В фокусе

Фокусы, которые заставляют нас покупать

Administrator

ФОКУС №5. Речь Опытный маг знает, что каждый фокус должен сопровождаться словесными комментариями. И не объяснений ради, просто слова помогают усыпить бдительность. Хорошему продавцу тоже нужно уметь найти правильные слова, но в отличие от фокусника важен момент, когда эти слова будут сказаны. Бессмысленная болтовня только утомляет и отвлекает покупателя. В той же телевизионной рекламе важная информация всегда выделяется интонацией.

Хороший продавец – маленький фокусник. И дело тут не в разноцветных платках, исчезающих купюрах и шулерских приемах, определенная смекалка и ловкость рук должны конечно же быть.

Профессиональные продавцы и маркетологи манипулируют вниманием покупателя, постепенно направляя в сторону кассы. Особый интерес представляют некоторые приемы, которые с натяжкой, но все же можно назвать фокусами.

ФОКУС №1. Концентрация внимания

Как и у фокусника, главная маркетинговая иллюзия заключается в том, чтобы сосредоточить внимание покупателя на заинтересовавшем товаре. Научным языком это можно назвать «туннельным зрением». Если отвлечь – вероятность покупки резко снижается. Поэтому посещая любой торговый центр нужно понимать, цель продавца – оградить от многозадачных действий и подтолкнуть совершить покупку.

ФОКУС №2. Действие

А вы знаете, почему фокусники так любят использовать голубей в качестве реквизита? Эти птицы покорно играют роль чучел, сидя в темном кармане, но как только появляются на публике, взмах их крыльев привлекает особое внимание восторженной публики. С древних времен наш мозг воспринимает действия и движения, как угрозу или потенциальный объект питания, полностью захватывая внимание. Любые действия, направленные в сторону покупателя, как, например, приветствие или демонстрация функциональных особенностей товара – это и есть способ привлечь вниманием. Особый талант – умение привлечь внимание большой аудитории.

ФОКУС №3. Неожиданность

Опытный фокусник усыпляет бдительность, гипнотизируя любопытных зевак искусными манипуляциями, но вот в какой-то момент звучит внезапный выстрел и в воздухе парит белая голубка. Примерно также дела обстоят и в бизнесе. Пока покупатели выискивают привычный товар, как гром среди ясного неба звучит одно из самых эффективных слов рекламщика – «Новинка!». И вот уже внимание доверчивого покупателя зажато в тиски.

ФОКУС №4. Приманка к действию

Фокусники любят приглашать на сцену добровольцев. Наблюдая за тем, как ассистент выполняет какие-то действия, у публики начинают работать зеркальные нейроны. Именно они заставляют мысленно повторять происходящее. Толпа отвлекает свое внимание на ассистента и фокусник ловко проводит очередной удивительный трюк. Аналогичным образом реклама заставляет нас повторять. Например, если по телевизору девушка покупает пылесос, у домохозяйки, которая за этим наблюдает, возникает неосознанное желание тоже сделать покупку.

ФОКУС №5. Речь

Опытный маг знает, что каждый фокус должен сопровождаться словесными комментариями. И не объяснений ради, просто слова помогают усыпить бдительность. Хорошему продавцу тоже нужно уметь найти правильные слова, но в отличие от фокусника важен момент, когда эти слова будут сказаны. Бессмысленная болтовня только утомляет и отвлекает покупателя. В той же телевизионной рекламе важная информация всегда выделяется интонацией.

Источник: http://facemimicry.ru

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий