Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

В фокусе

Момент счастья или когда мы готовы тратить

Administrator

Американские ученые доказали, современный человек счастлив и спокоен, когда у него есть деньги, а наличие или отсутствие зеленых бумажек в кармане во многом влияет на расходы.

Как вы реагируете на окружающий мир? Особенно на рекламу. Сидите и бездумно поглощаете минуты цифрового содержимого, которым щедро питает нас телевидение, да? А вот я стараюсь анализировать происходящее, ведь так намного интереснее.

Факт: американские ученые доказали, современный человек счастлив и спокоен, когда у него есть деньги, а наличие или отсутствие зеленых бумажек в кармане во многом влияет на расходы.

Представьте себе день зарплаты: можно и в кино сходить, купить новую одежду, побаловать себя чем-то экзотическим на ужин. Как только возникает денежный «подсос» стараемся экономить на всем, покупать только самое необходимое, лишь бы дотянуть до начала месяца, когда хрустящие купюры вновь упадут на ладонь.

Т.е. покупательская способность и лояльность напрямую зависят от денег. Теперь посмотрим, как работает нейромаркетинг на службе у телевидения.

Предположим (а так оно, наверное, и есть) большинство из нас получает деньги в начале месяца. По телевизору в этот период идет реклама, поощряющая покупку новых товаров, которые непременно улучшать жизнь граждан.

Денег становится меньше, день зарплаты совсем не скоро – это сигнал рекламировать привычную продукцию, которая позволит протянуть до следующей порции честно заработанных.

Конечно, не каждый человек живет от получки до получки. К зажиточным слоям населения это правило трудно применить. Но при узком сегментировании, ориентации на определенные потребительские группы, обязательно срабатывает.

Желающие заработать уловили мой меседж и уверен, извлекут из соображений выгоды. А для всех остальных предлагаю небольшое домашнее задание. Начиная с первого числа следующего месяца, проследите рекламные ролики на любимом канале. Подтвердите либо опровергнете мои рассуждения. Я тоже попытаюсь этим заняться, затем сверим результаты.

Хорошо это или плохо, когда телевидение манипулирует сознанием – решать вам!

Источник: http://facemimicry.ru

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий