Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

В фокусе

Видео -доклад "If It Feels Good Do It": про использование Нейромаркетинга

Administrator

Официальный канал Google Tech Talks представляет видеодоклад Андре Маркиза, вице-президента по продажам и маркетингу Innerscope. Г-н Маркиз покажет, как потребители взаимодействуют с различными средствами массовой информации. В видео-докладе будет представлено несколько кейсов и показана работа некоторых инструментов нейромаркетинга.

"If It Feels Good Do It":
Докладчик: Андре Маркиз

Достижения в области нейромаркетинга за последнее десятилетие дошли до уровня, когда он, наконец, стал практическим дополнением к маркетингу и стал одним из дополнительных инструментариев дизайнера. Г-н Маркиз покажет, как потребители взаимодействуют с различными средствами массовой информации. Для исследования использовались способы биометрических измерений, включая отслеживание глаз, частоту сердечных сокращений, дыхания.


Из видео даклада вы поймете, что позволяет компаниям лучше понять когнитивные процессы и силу эмоциональной реакции на визуальную информацию. Г-н Маркиз представит примеры, показывающие, как рекламодатели, теле-и интернет-компаний оптимизировали свои средства массовой информации, чтобы избежать путаницы, прорвались через беспорядок и работают с потребителем, максимально сохраняя и избегая нежелательного поведения по отношению к своим покупателям.


Андре Маркиз в настоящее время является старшим вице-президентом по продажам и маркетингу в Innerscope, исследовательской компании решающей сложные маркетинговые исследования по вопросам оценки и анализа подсознательных эмоциональных откликов в средствах массовой информации. Андре имеет длинную историю, начиная от успешных технологических предприятий с особым упором на победу на рынках, где на основе фактических данных мотивы принятия решений имеют решающее значение, например, для рекламы здравоохранения и фармацевтики.

В видео-докладе будет представлено несколько кейсов и показана работа некоторых инструментов нейромаркетинга.

Видео собрало уже более 10 000 просмотров.

Neiromarkeing.ru

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий