Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

В фокусе

29 фотографий, снятых с помощью датчиков взгляда - на что мы смотрим на самом деле

Administrator

Вне зависимости от того, на что мы смотрим, глаза наши всегда улавливают конкретные детали. Знаете, что мы анализируем в первую очередь? Эти 29 изображений создали с использованием датчиков, определяющих направление взгляда. Вы увидите жизнь в новом свете. Некоторые результаты вполне логичны, но есть среди них и совершенно неожиданные. Перед людьми одно и то же, а видят они разное.

29 фотографий, снятых с помощью датчиков взгляда - на что мы смотрим на самом деле

 

1. На этом рекламном плакате весь мир смотрит на лицо Скарлетт Йоханссон.

Вне зависимости от того, на что мы смотрим, глаза наши всегда улавливают конкретные детали. Знаете, что мы анализируем в первую очередь? Эти 29 изображений создали с использованием датчиков, определяющих направление взгляда. Вы увидите жизнь в новом свете. Некоторые результаты вполне логичны, но есть среди них и совершенно неожиданные.
Перед людьми одно и то же, а видят они разное.

2. Эта упаковка мяса сканируется в таком порядке: содержание, цена и этикетка.

Эта упаковка мяса сканируется в таком порядке: содержание, цена и этикетка

3. На этом плакате мужчины больше разглядывают модель. Женщины, как правило, смотрят на весь плакат.

На этом плакате мужчины больше разглядывают модель. Женщины, как правило, смотрят на весь плакат

 

4. Кто бы мог подумать: мужчины совсем не обращают внимания на обувь этой женщины!

Кто бы мог подумать: мужчины совсем не обращают внимания на обувь этой женщины!

5. В знаменитой картине «Тайная Вечеря» люди, как правило, смотрят лишь на Иисуса и на апостолов, что логично.

В знаменитой картине «Тайная Вечеря» люди, как правило, смотрят лишь на Иисуса и на апостолов, что логично

6. В продуктовых магазинах глаза скользят по ценникам.

В продуктовых магазинах глаза скользят по ценникам

7. Как мы сканируем отдел шампуней.

Как мы сканируем отдел шампуней

8. Как ни странно, автомобиль никого не привлекает. Люди предпочитают читать рекламный слоган. 

Как ни странно, автомобиль никого не привлекает. Люди предпочитают читать рекламный слоган

9. Ну да, мужчины не могут не смотреть ниже пояса, а вот женщины разумнее.

Ну да, мужчины не могут не смотреть ниже пояса, а вот женщины разумнее

 

10. На женском профиле Facebook люди сосредоточены в основном на фото. На мужском профиле Facebook, напротив, все читают, что написано.

На женском профиле Facebook люди сосредоточены в основном на фото. На мужском профиле Facebook, напротив, все читают, что написано

11. Хотя это плакат для продвижения шампуня, взгляды зрителей не задерживаются на волосах.

Хотя это плакат для продвижения шампуня, взгляды зрителей не задерживаются на волосах

12. Если вы хотите привлечь внимание в магазине, размещайте флагманский продукт немного левее от центра.

Если вы хотите привлечь внимание в магазине, размещайте флагманский продукт немного левее от центра

13. Изображения и заголовки - это два элемента, которые привлекают больше всего взглядов в журналах.

Изображения и заголовки - это два элемента, которые привлекают больше всего взглядов в журналах

14. На этом рекламном щите для SmartWater бутылка воды действительно бросается в глаза.

На этом рекламном щите для SmartWater бутылка воды действительно бросается в глаза

15. Одной лишь красивой девушки не достаточно. Её взгляд стоит куда больше с точки зрения визуальной привлекательности продукта.

Одной лишь красивой девушки не достаточно. Её взгляд стоит куда больше с точки зрения визуальной привлекательности продукта

16. Эта реклама для Pepsi привлекает взгляд и к банке с напитком, и к лицу женщины.

Эта реклама для Pepsi привлекает взгляд и к банке с напитком, и к лицу женщины

17. Хотя влюблённые находятся в центре внимания, ювелирные изделия также привлекают много взглядов.

Хотя влюблённые находятся в центре внимания, ювелирные изделия также привлекают много взглядов

18. Это изображение показывает неэффективность баннеров.

Это изображение показывает неэффективность баннеров

19. Первые результаты поиска в Google, которые бросаются в глаза. И это логично.

Первые результаты поиска в Google, которые бросаются в глаза. И это логично

20. Это фотографии на Facebook, которые наши глаза видят в первую очередь.

Это фотографии на Facebook, которые наши глаза видят в первую очередь

21. Вот на что зрители смотрят во время игры в футбол.

Вот на что зрители смотрят во время игры в футбол

22. Несмотря на представленное лицо крупным планом, люди в основном сосредоточены на тексте слева.

Несмотря на представленное лицо крупным планом, люди в основном сосредоточены на тексте слева

23. Женщины больше смотрят на лицо и на живот...

Женщины больше смотрят на лицо и на живот

24. ...Мужчин, прежде всего, привлекает нос и грудь.

Мужчин, прежде всего, привлекает нос и грудь

25. Точки интереса различаются, когда люди смотрят на бульвар Лас-Вегаса.

Точки интереса различаются, когда люди смотрят на бульвар Лас-Вегаса.

26. За 6 секунд, которые рекрутёры тратят на резюме, их взгляд устремляется в основном на имя, предыдущие должности и дипломы.

За 6 секунд, которые рекрутёры тратят на резюме, их взгляд устремляется в основном на имя, предыдущие должности и дипломы.

27. 28. 29. Наконец, движение глаз в этих трёх анимациях.

движение глаз в этих трёх анимациях

движение глаз в этих трёх анимациях

движение глаз в этих трёх анимациях

 

Источник: http://cameralabs.org/

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий