Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

В фокусе

Методы оценки удовлетворенности потребителей

Administrator

Индекс удовлетворенности потребителей

Индекс удовлетворенности потребителей (CSI)  – маркетинговый показатель и метод оценки качества маркетинга компании. 
Термин происходит от английского customer satisfaction index (CSI)  — индекс удовлетворенности клиентов.

Цель расчета индекса удовлетворенности потребителей – точнее оценить качество маркетинга компании. 

Задачи которые решает оценка удовлетворенности: 
  • выявить слабые места комплекса маркетинга и скорректировать комплекс;
  • выявить ошибки сервис-менеджмента;
  • оценить качество менеджмента по обслуживанию потребителей;
  • выявить элементы бизнес-модели, которые компании стоит улучшить;
Метод основан на опросе потребителей, совершивших то или иное действие в отношении товара, марки или их владельца. Опрос осуществляется онлайн или оффлайн

Оценка удовлетворенности производится за четыре шага: 

Первый шаг: произвольно и экспертно определяются параметры, которые компания считает важными. Для определения показателей можно воспользоваться экспертным мнением, результатами предварительного опроса активной части ЦА. Чаще всего оценивают отношение покупателей к следующим параметрам маркетинга:
  • к товару или услуге (качеством продукта, упаковки, удобства покупки и пользования); 
  • клиентскому сервису (скорость обслуживания, компетентность, дружелюбие и проч.); 
  • к качеству и количеству информационно-маркетингового воздействия;
  • соответствие цен с потребительским ожиданием и сравнение цен с ценами конкурентов.

Второй шаг: в результате опроса потребителей, выявляется их отношение к товару и ведущая тенденция (на основе работы центральной нервной деятельности) - метод S.APP.FIR

Третий шаг: выясняется у покупателей, насколько важен для них тот или иной параметр из экспертного списка  - метод ТИМСС, ZMET

Четвертый шаг:  анализ полученных ответов потребителей о их удовлетовренности
 

Эмперически выявлено

  • при росте индекса CSI на 1–2 % выручка может увеличиться на 20 %. 
  • допустимо-нормальный показатель индекса – <95%. 

Индекс удовлетворенности потребителей (CSI) применяется как в b2c, так и в b2b и сегменте корпоративных продаж. 

 

Попробуйте бесконтактный метод опроса, при помощи онлйн-панели S.APP.FIR: www.sappfir.online/demo

Побробнее о методе и стоимость: www.sappfir.com

 

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий