В этом году маркетологам предстояло не только подвести итоги развития отрасли за последние 10 лет, но и определить, какие маркетинговые инструменты были эффективны вчера, что работает сегодня и что будет приносить прибыль бизнесу в будущем. . Участники совместно нашли ответ на вопрос, как избежать ошибок и усовершенствовать бизнес с помощью новых маркетинговых инструментов на конкретных примерах. За наиболее эффективные решения для бизнеса была присуждена ежегодная Международная премия «Master of Marketing». На главном отраслевом событии в области маркетинга собрались делегаты из разных стран, общепризнанные мировые и отечественные эксперты, представители различных отраслей маркетинговой индустрии и товарных категорий России. На Съезде участвовало более 1000 человек.
"Лаборатория Мозга" стала частью этого события, где продемонстрировала несколько новинок в системе трекинга глаз: RED-m и ETG очки - новое поколение мобильных айтрекеров.
Гости съезда смогли на собственном опыте протестировать это оборудование, получить информацию о том, какую функцию оно выполняет и протестировать примеры рекламы.
В ходе экспериментов, экспертами BrainLab и гостями были выявлены ошибки в рекламных макетах, разобрана технология работы с айтрекером.
В целом мероприятие принесло массу позитивных эмоций и ценной информации для участников.
Комментарии
Оставить комментарий