S.APP.FIR - онлайн-тест для поиска целевой аудитории и определения ее ведущего покупательского сценария.
Бесконтактное тестирование каналов продаж и психографика
с учетом восприятия продукта.
Результат за один день
Безлимитное количество респондентов
Геотаргетинг: узнайте кто и почему покупает ваш продукт в городе присутствия
Для кого:
#продукты - профиль покупателей в разных регионах России, учитываем ментальность
#услуги - ключевой профиль клиента, стратегия покупки, стратегия как настроить клиентский сервис
#личныйбренд - вы мыслите в рамках своего восприятия, узнайте спрос на себя, кто вас готов покупать
#crm - придумали сообщение, всем разослали, а работает на 12,5 % (в рамках одного восприятия). Настройте персонализацию
#таргетинг - ответ, почему они доходят до корзины и не делают заказ
#крипта - как настроить ленд и какое восприятие существует у моего продукта у моих фолловеров, прогноз покупки
#беттинг - кто и как ставит, степень риска и управление восприятием
#Instagram - тестирование канала, кому вы продаете и почему не делают заказ
и многое другое
Нейродиагностика вашего бизнеса: все известные типологии учитывают, что человек имеет постоянные покупательские характеристики. Но проблема в том, что мы, например, покупаем лекарство как консерваторы (со списком и отзывами в руке), а телефоны - как инноваторы.
И поскольку парадигма постоянства работает только в общении (нравится-не нравится), а в продажах не прокатывает, то начинается цирк: приплетают цифровой след (привет, "я идеальное"), оценивают сексуальную ориентацию по лайкам в отношении покупки лекарств, машин и тд., тратят тонну денег
Система S.APP.FIR разработана для того, чтобы избавить вас от кучи оцифрованного мусора. Ведь самое главное содержится в работе Высшей нервной деятельности и она формирует наше восприятие и определяет тип реагирования на ваше предложение.
В систему заложена фундаментальная научная основа и сложная математика, результаты этой системы были проверены на глубинных интервью. Мы также ей пользуемся в своих сложных исследовательских проектах.
Когда вы будете заполнять демоверсию этого теста, отвечайте на продуктовый блок вопросов в формате вашего продукта - это демо-версия. В платной версии мы можем адаптировать тест под ваш продукт и забрендировать его под ваш фирменный стиль, также вы получите профессиональные расшифровки по вашей аудитории и статистику.
Комментарии
Оставить комментарий