«Постарайтесь лучше понять своего клиента, иначе вы рискуете потерять актуальность»
Кажется, что на политической арене все достаточно отрегулировано, но с приходом новой технической революции появляются не только новые каналы взаимодействия с аудиторией, меняется сама аудитория: она подрастает, кризисы, пандемия меняют ее поведение.
Сегодня необходимо строить точные прогнозы, чтобы четко нацеливаться на свою аудиторию, так как свободной аудитории уже нет. При работе на конкурентном поле, которое сейчас борется за внимание людей, вы должны четко понимать у кого вы их отбираете. Для этого вам необходимо углубиться в технологии Нейромаркетинга
Приведем пример как это работает: допустим, ядро вовлеченных избирателей составляет 25–55 лет, их семейный доход превышает 100 тысяч рублей, и они регулярно читают публикации. Этот целевой рынок представляет несколько миллионов избирателей. Для классических методов отличным результатом считается если из каждой 1000 избирателей кампанией проникалось 3-4 человека.
А что, если бы вместо этого вы могли получить 500 вовлеченных избирателей от каждой 1000 человек, с которой вы работали?
Что такое нейрокопирайтинг?
Нейрокопирайтинг – это построение текста, на основе психологической, нейробиологической и социально-демографической информации о субъекте (аудитории, электорате). Чтобы написать эффективный нейротекст, необходимо иметь следующие данные: психографические данные, ведущий когнитивный стиль мышления, тип реакции аудитории в отношении Объекта, образы мышления (среда, менталитет, локация и полученный опыт, убеждения), где все это трансформируется в текстовую форму. Нейрокопирайтинг основывается на трех процессах психической функции человека: конативной, аффективной и когнитивной (иными словами: что думаю, что чувствую, как сделаю).
Одна из причин медленного распространения новых подходов к написанию текстов, таких как психографика, поведенческое профилирование – это вера в то, что они требуют много времени, усилий, исследований и опросов, которые сложно провести и которые не позволяют создавать сравнительные диаграммы и гистограммы.
На данный момент существуют автоматизированные методы, которые за 7 минут определяют профиль избирателя, накапливая динамические данные. Эти данные определяют поведенческие характеристики электората, отношение к Объекту «здесь и сейчас», позволяют отслеживать изменения восприятия Объекта.
Шаги, помогающие построить нейротекст.. читать статью полностью
Комментарии
Оставить комментарий