Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

Новости

9 декабря при участии "Лаборатории мозга" пройдет встреча нейроклуба "Кухня нейромаркетинга" на тему: "PHARMA 2.0. Создание клиентской ценности в эпоху цифровизации на российских и зарубежных рынках".

Pharma – один из самых перспективных рынков, переживающих цифровую трансформацию прямо сейчас. На  встрече мы обсудим:

  • Какие тренды потребительского поведения меняют рынок?
  • Какие стратегии и цифровые инструменты помогают фармкомпаниям выстраивать коммуникации в новой реальности?
  • Что будет главным в 2022 году?

Под влиянием новых вызовов сегодня важно делать ставку на клиентоцентричность, оперативно изменять подходы к коммуникации с потребителями, врачами и фармацевтами. Эмоции и ценность становятся новой валютой в общении с потребителями.

На встрече будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Карта ключевых трендов, которые могут оказать существенное влияние на развитие фармацевтической отрасли в ближайшие 5-10 лет.
  2. Роль отраслевых экосистем для повышения качества клиентского опыта и формирования клиентоцентричного подхода к эффективному продвижению продукции в digital-мире.
  3. Приоритеты в развитии клиентского опыта в 2022 году.
  4. Ключевые поведенческие сценарии и  потребительские инсайты.
  5. Расширение клиентского пути клиента на основе нейроданных.

Кому будет полезна встреча:

  • Директорам по маркетингу и их помощникам
  • SMM специалистам, аналитикам
  • Медицинским советникам, отвечающим за продвижение ЛС
  • Руководителям отдела продаж ЛС и косметологических препаратов
  • Производственным компаниям

Мы ждем вас 9 декабря в 11:00, встреча пройдет онлайн. Длительность: 1 час

Регистрация для представителей фармацевтического рынка и клиентов "Лаборатории мозга" бесплатная

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий