Портфолио компании:
В ходе исследования были выявлены поведенческие стереотипы, архитипические образы, consumer insights в отношении темы "Здоровье для меня и моих близких". Исследование проходило по методу ZMET, а также было применено психографическое типирование личности.
Если вы когда-нибудь снимали видео для своей компании - вы должны знать эту правду.
Диагностическое ядро, тестирующее кандидата для приема на ответственные должности. В основе - психолингвистика, профайлинг и проективный метод - ZMET.
Лаборатория Мозга провела тестирование usability интернет сайта крупного представительства по продаже меда и конфитюра. Одна из проблем сайта: производители не могли понять, почему оптовые покупатели всегда звонят по телефону и не заказывают с сайта. Это сильно усложняло работу call-центра и добавляло расходы на менеджмент. Оказалось, что оптовый раздел - это реальный квест! Отчет и видео исследования доступны в закрытом разделе "Кейсы".
Впервые нейромаркетинговое исследование предвосхищало разработку Бренда с нуля. Результаты исследования стали отправной точкой для работы стратегов и бренд-директоров. Для полного понимания респондентов, в исследовании был применен профайлинг.
Вне зависимости от того, на что мы смотрим, глаза наши всегда улавливают конкретные детали. Знаете, что мы анализируем в первую очередь? Эти 29 изображений создали с использованием датчиков, определяющих направление взгляда. Вы увидите жизнь в новом свете. Некоторые результаты вполне логичны, но есть среди них и совершенно неожиданные. Перед людьми одно и то же, а видят они разное.
Наша компания закончила нейромаркетинговое исследование, которое выявило важные инсайты в области потребительского поведения при распоряжении деньгами. Такое понимание особенно актуально в кризисные дни.
Мы провели эксперимент, который показал, что не всегда известные личности в рекламных макетах помогают привлечь внимание к продукту.
Как завоевывать внимание покупателя при продаже недвижимости, используя методы нейронауки
В закрытый доступ раздела "Кейсы" добавлено исследование по методу ZMET, которое проводилось в категории "охлажденное мясо" для выявления ментальных моделей и глубинных метафор, определяющих поведение потребителей.
В закрытый доступ раздела "Кейсы" добавлено исследование, которое позволило выявить, при помощи методов и оборудования для нейроисследований, в референтной группе предпочтения по колористическому решению торгового объекта в Ритейле
В закрытом доступе разделе "Кейсы": нейромаркетинговое исследование для разработки концепции торгового центра для разработки позиционирования и архитектурного решения интерьера.