Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

Новости

GLENMORANGIE EMOTIONAL AUCTION

15 октября в Whisky Rooms прошел первый в России Glenmorangie Emotional Auction, организованный международным агентством R.S.V.P. и Лабораторией Мозга, где Брендан МакКэррон (Brendan McCarron), глава департамента качества и созревания виски, а также член Комитета создателей виски Glenmorangie и Ardbeg, презентовал легендарный виски Glenmorangie Pride 1978.

Пространство закрытого клуба Whisky Rooms превратилось в настоящую лабораторию исследования чувств: гости мероприятия получили возможность измерить силу эмоциональной реакции от эксклюзивного виски Pride 1978 и произведения искусства Идриса Кана при помощи полиграфа с возможностью измерения кровяного давления и кожно-гальваническими датчиками на пальцах. Самым эмоциональным гостем вечера был признан Армен Ерицян, получивший в подарок виски Glenmorangie Signet.

Pride 1978 подтверждает новаторский дух Glenmorangie и его стремление к наслаждению одним из самых известных и уважаемых односолодовых виски в компании друзей. В состав Glenmorangie Pride 1978 входит редчайший виски, дистиллированный в 1978 г. Виски 19 лет выдерживается в бочках из-под бурбона и 15 лет дополнительно в бочках из-под легендарного французского кларета. Это самая длительная дополнительная выдержка в гамме Glenmorangie. В мире существует всего 5 ценных бочек, в которых виски Glenmorangie созревал с 1978 года. Было создано всего 700 декантеров, каждому из них присвоен индивидуальный номер, и 10 из них будут доступны в России. Каждый футляр и декантер Pride 1978 сопровождается произведением искусства от Идриса Кана.

О Идрисе Кане

В связи с этим знаменательным событием компания  Glenmorangie привлекла к сотрудничеству художника Идриса Кана для создания восхитительного произведения искусства, вдохновленного как Glenmorangie, так и этим уникальным сортом виски. Он получил международное признание за свои минималистичные, но в то же время эмоционально заряженные фотографии, видеоролики, скульптуры. Идрис, несомненно, является одним из самых захватывающих британских художников своего поколения.

Помимо того, что Кан родился в 1978 году, также как и ограниченная партия виски, Glenmorangie высоко ценит его экстраординарный подход и удивительную глубину его творений, которые по-настоящему «unnecessary well made». Поскольку по складу ума Кан скорее художник, чем фотограф, он часто использует инструменты фотомеханического воспроизведения для создания своих работ. Фотографируя или сканируя бесчисленное множество исходных материалов, он в электронном виде наслаивает снимки, что позволяет ему тщательно отслеживать минутные отличия в контрасте, яркости и размытости.

Непревзойденное произведение искусства станет выдающейся характеристикой выпуска продукта и будет включено в более обширную историю продукта по мере освещения этого события мировыми средствами массовой информации. 

Автор: Олег Шаран

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий