Нейро маркетинг
Независимая компания по нейромаркетингу и исследованиям покупательской способности при помощи научных технологий. Мы предоставляем объективные аналитические данные для принятия грамотных управленческих решений. 10 лет на рынке нейромаркетинга

Психографика

Психографический профиль потребителя (Smart Data Application Filters)

онлайн-панель на базе алгоритмов искусственного интеллекта, анализирующая потребителей на основе их деятельности, интересов и ценностей в любом канале коммуникации

Чтобы повысить эффективность таргетинга,
создайте персональную рекламу именно для тех, кто купит!

 

S.APP.FIR - онлайн-тест для поиска целевой аудитории и определения ее ведущего покупательского сценария.

Бесконтактное тестирование каналов продаж и психографика
с учетом восприятия продукта.


Результат за один день
Безлимитное количество респондентов
Геотаргетинг: узнайте кто и почему покупает ваш продукт в городе присутствия
Обучение, аналитика

Подробнее на сайте: www.sappfir.com

 

Вам это полезно: 
• у вас есть товар или услуга и вы хотите их масштабировать на новые целевые аудитории
• вы работаете над продвижением услуг клиентов
• у вас есть отдел продвижения и вам важно понимать поведение потребителя в различных каналах

 

Схема подключения 8 потребительских групп для продвижения товара:

1. Исследуем, какие из 8 шаблонов покупательских сценариев применимы для вашего товара
Вся потребительская аудитория России и СНГ подразделяется на 8 потребительских групп. Каждая потребительская группа - это определенный психотип. У каждого психотипа существует свой покупательский сценарий. Анализируя эту информацию, вы сможете корректировать рекламные сообщения по каждому каналу.
 
2. Проводим сегментацию через онлайн-панель S.APP.FIR
 
3. Определяем по графику место нахождения ведущего психотипа
Например, по результатам сегментации вышло, что ведущий психотип - "Лидеры мнений", две потенциальных аудитории - "Инноваторы", и "Модники". На эти психотипы рекомендуется направлять рекламную кампанию в первую очередь. Определение психотипа целевой аудитории помогает повысить эффективность таргетинга на 73-200%. Как создать персональную рекламу именно для тех, кто купит?
 
4. Определяем стратегию подключения других групп
После сегментации можно построить стратегию подключения 8 потребительских групп, определив на какие психотипы тратить бюджет в таргетинге, а какие можно подключить потом.
 
5. Проводим глубинный анализ. Выявляем:
 
Слова
Выделяем якорные слова для ведущих психотипов. Используем для составления рекламных объявлений
 
Эмоциональное вовлечение
Определяем образы и изображения для использования в рекламе.
 
Действия
Определяем паттерны воздействия.  Активируем целевое действие: звонок, заказ, поиск информации
 
Страхи и барьеры
Определение бессознательных возражений, снятие барьеров к покупке

 

Пример сегментации каналов продаж. 

Сегментация проводилась через онлайн-панель, 300 человек

 

 

Мы даем рекомендации, сопровождаем и помогаем внедрить изменения. Таким образом, вы сможете получить рекомендации по воздействию на ведущий психотип по отношению к вашему товару.

Подробнее на сайте: www.sappfir.com

 

Если у вас маркетинговое, digital или рекламное агентство, мы предлагаем вам стать официальным партнером и использовать наше программное обеспечение для усиления работы с продвижением!

Что это дает:


• возможность сегментации аудитории по партнерским ценам
• брендирование онлайн-панели под вашу компанию
• вы распоряжаетесь всеми данными самостоятельно без нашего участия
• мы гарантируем поддержку и рекомендации в течение месяца с момента выполнения услуг, мы обучаем работе с системой