Нейро маркетинг

компания обеспечивает полный цикл прикладных исследований по нейромаркетингу для бизнеса с 2008 года. исследования проводятся с применением нейробиологических средств анализа и экспертных заключений. экспертиза предоставляется специалистами компании, среди которых  доктора наук и  исследователи с высшим медицинским образованием.

Кейсы

 

Разработка психолингвистических скриптов для корпоративного отдела крупной финансовой структуры

Скрипты созданы на основе фундаментального психологического исследования по методу ZMET и работают в трех коммуникациях: общение по телефону, SMS, e-mail рассылка для корпоративных клиентов

Нейромаркетинг аптечной сети

Проведено исследование внутреннего пространства аптеки, в результате которого был выработан стандарт размещения рекламных коммуникаций на разных уровнях восприятия. Исследованы материалы коммуникации от производителей: плакаты и видеоролики.

Eye-tracking в банковской сфере

Завершилось исследование в проверке гипотезы, как видит целевая аудитория банка рекламу в прессе. В процессе исследования "сырые данные" были сконвертированы в индексы эффективности по 6 метрикам.

Как компании перейти в высокий ценовой сегмент и укрепиться в сознании потребителей?

Завершено глубинное исследование, которое позволит скорректировать позиционирование, атрибуты Бренда и фирменный стиль компании.

Нейротехнологии в политике

Завершено исследование предвыборного материала кандидатов с элементами прогнозной аналитики результатов выборов в ГД РФ 2016

Завершено нейромаркетинговое исследование потребительских предпочтений для крупной сети аптек "36,6"

В ходе исследования были выявлены поведенческие стереотипы, архитипические образы, consumer insights в отношении темы "Здоровье для меня и моих близких". Исследование проходило по методу ZMET, а также было применено психографическое типирование личности.

Компания "Лаборатория мозга" провела тестирование видеороликов в категории: креативность ролик = сила восприятия, эмоции.

Если вы когда-нибудь снимали видео для своей компании - вы должны знать эту правду.

В компании "Лаборатория Мозга" прошло исследование в области HR

Диагностическое ядро, тестирующее кандидата для приема на ответственные должности. В основе - психолингвистика, профайлинг и проективный метод - ZMET.

Тестирование usability интернет-сайта (видео процесса и результат)

Лаборатория Мозга провела тестирование usability интернет сайта крупного представительства по продаже меда и конфитюра. Одна из проблем сайта: производители не могли понять, почему оптовые покупатели всегда звонят по телефону и не заказывают с сайта. Это сильно усложняло работу call-центра и добавляло расходы на менеджмент. Оказалось, что оптовый раздел - это реальный квест! Отчет и видео исследования доступны в закрытом разделе "Кейсы".

Компания "Лаборатория мозга" провела нейромаркетинговое исследование в области FMCG для нескольких товарных категорий.

Впервые нейромаркетинговое исследование предвосхищало разработку Бренда с нуля. Результаты исследования стали отправной точкой для работы стратегов и бренд-директоров. Для полного понимания респондентов, в исследовании был применен профайлинг.

29 фотографий, снятых с помощью датчиков взгляда - на что мы смотрим на самом деле

Вне зависимости от того, на что мы смотрим, глаза наши всегда улавливают конкретные детали. Знаете, что мы анализируем в первую очередь? Эти 29 изображений создали с использованием датчиков, определяющих направление взгляда. Вы увидите жизнь в новом свете. Некоторые результаты вполне логичны, но есть среди них и совершенно неожиданные. Перед людьми одно и то же, а видят они разное.

Выявление потребительского поведения в области сбережения и вкладывания денег

Наша компания закончила нейромаркетинговое исследование, которое выявило важные инсайты в области потребительского поведения при распоряжении деньгами. Такое понимание особенно актуально в кризисные дни.