Нейро маркетинг
 
Наша задача  - не убедить вас, что нейромаркетинг работает,  а в том, что вы убедили ваших покупателей, что ваш продукт и сервис достаточно хороши для них!

Кейсы

 

Завершено нейромаркетинговое исследование видеороликов для крупной банковской организации

В ходе исследования были выявлены индексы восприятия и проведена фокус-группа под контролем нейробиологического оборудования, что позволило выявить основные триггеры восприятия рекламы и оценить ее эффективность. Длительность проекта - 8 дней

Завершено исследование по методу ZMET для крупной фармацевтической компании, производителя лекарств

Исследование включало изучение потребительского поведения в точках продаж при покупке лекарственных средств. Целевая аудитория - шопперы

Закончено комплексное нейромаркетинговое исследование для игровой индустрии

Комплекс работы включал полный спектр по проведению исследований: психологических (ZMET, психолингвистика), нейробиологических замеров: ЭЭГ, ай-трекинг, полиграф, face-reading. По результатам внедрения рекламной коммуникации конверсия составила 30%

Разработка психолингвистических скриптов для корпоративного отдела крупной финансовой структуры

Скрипты созданы на основе фундаментального психологического исследования по методу ZMET и работают в трех коммуникациях: общение по телефону, SMS, e-mail рассылка для корпоративных клиентов

Нейромаркетинг аптечной сети

Проведено исследование внутреннего пространства аптеки, в результате которого был выработан стандарт размещения рекламных коммуникаций на разных уровнях восприятия. Исследованы материалы коммуникации от производителей: плакаты и видеоролики.

Eye-tracking в банковской сфере

Завершилось исследование в проверке гипотезы, как видит целевая аудитория банка рекламу в прессе. В процессе исследования "сырые данные" были сконвертированы в индексы эффективности по 6 метрикам.

Как компании перейти в высокий ценовой сегмент и укрепиться в сознании потребителей?

Завершено глубинное исследование, которое позволит скорректировать позиционирование, атрибуты Бренда и фирменный стиль компании.

Нейротехнологии в политике

Завершено исследование предвыборного материала кандидатов с элементами прогнозной аналитики результатов выборов в ГД РФ 2016

Завершено нейромаркетинговое исследование потребительских предпочтений для крупной сети аптек "36,6"

В ходе исследования были выявлены поведенческие стереотипы, архитипические образы, consumer insights в отношении темы "Здоровье для меня и моих близких". Исследование проходило по методу ZMET, а также было применено психографическое типирование личности.

Компания "Лаборатория мозга" провела тестирование видеороликов в категории: креативность ролик = сила восприятия, эмоции.

Если вы когда-нибудь снимали видео для своей компании - вы должны знать эту правду.

В компании "Лаборатория Мозга" прошло исследование в области HR

Диагностическое ядро, тестирующее кандидата для приема на ответственные должности. В основе - психолингвистика, профайлинг и проективный метод - ZMET.

Тестирование usability интернет-сайта (видео процесса и результат)

Лаборатория Мозга провела тестирование usability интернет сайта крупного представительства по продаже меда и конфитюра. Одна из проблем сайта: производители не могли понять, почему оптовые покупатели всегда звонят по телефону и не заказывают с сайта. Это сильно усложняло работу call-центра и добавляло расходы на менеджмент. Оказалось, что оптовый раздел - это реальный квест! Отчет и видео исследования доступны в закрытом разделе "Кейсы".