Нейро маркетинг
 
Наша задача  - не убедить вас, что нейромаркетинг работает,  а в том, что вы убедили ваших покупателей, что ваш продукт и сервис достаточно хороши для них!

Мероприятия

 

28 марта 2019 г. пройдет XI Ежегодный ACTE Moscow Executive Forum для корпоративных управляющих деловыми поездками

Сереброва Елена расскажет о психологии клиентов: как данные о путешественниках помогают поставщикам найти индивидуальный подход к каждому клиенту

Сереброва Елена выступит на глобальном форуме METRO EXPO, посвященном ритейлу и ресторанному бизнесу, где проведет полуторачасовой семинар на тему: "Нейромаркетинг: управление покупательским поведением"

Уникальное профессиональное мероприятие METRO EXPO совмещает в себе не только элементы экспозиции с представленным товарным ассортиментом от лидеров индустрии FMCG, но и транслирует уникальные бизнес-знания и технологии.

Бизнес-завтрак "Нейромаркетинг: психология потребителя" в международном рекламном агентстве "WaveMaker"

15 февраля совместно с PR-службой коммуникационного агентства "WaveMaker" был организован бизнес-завтрак. где мы обсудили тренды нейромаркетинга и психологии управления потребителем.

Корпоративный тренинг по нейромаркетингу

Компания "Лаборатория мозга" провела для сотрудников исследовательской компании "Ipsos" корпоративное обучение нейромаркетингу. Тренинг проводился для 40 человек, где присутствовали психологи, менеджерский состав, департамент по исследованиям и директора подразделений. На тренинге были финализированы итоги совместных проектов, определены точки соприкосновения исследовательских целей и методов

GLENMORANGIE EMOTIONAL AUCTION

15 октября в Whisky Rooms прошел первый в России Glenmorangie Emotional Auction, организованный международным агентством R.S.V.P. и Лабораторией Мозга. Пространство закрытого клуба Whisky Rooms превратилось в настоящую лабораторию исследования чувств: гости мероприятия получили возможность измерить силу эмоциональной реакции от эксклюзивного виски Pride 1978 и произведения искусства Идриса Кана при помощи полиграфа с возможностью измерения кровяного давления и кожно-гальваническими датчиками на пальцах.

Х Международный Маркетинговый Съезд. Выставка "Лаборатория Мозга"

"Лаборатория Мозга" стала частью этого события, где продемонстрировала несколько новинок в системе трекинга глаз: RED-m и ETG очки - новое поколение мобильных айтрекеров. Гости съезда смогли на собственном опыте протестировать это оборудование, получить информацию о том, какую функцию оно выполняет и протестировать примеры рекламы. В ходе экспериментов, экспертами BrainLab и гостями были выявлены ошибки в рекламных макетах, разобрана технология работы с айтрекером.

Российская неделя Маркетинга.Выставка "Лаборатория Мозга"

С 24 по 26 мая "Лаборатория Мозга" приняла участие в одном из самых масштабных в России форумов по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital, где собрались эксперты в области коммуникаций для того, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах.

"День Скольника" в Высшей Школе Управления Сколково. Выставка "Лаборатория Мозга"

6 октября на Кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО состоялся День открытых дверей, или «День знаний. День СКОльника». На экспериментальной выставке работали специалисты-нейрофизиологи "Лаборатории Мозга", где гости опробовали четыре вида оборудования для нейроисследований, "Лаборатория звука" или колоколотерапия, "Лаборатория эмоций", под тематикой "Человек как арт-объект".

"Inspiration day" в Высшей Школе Управления Сколково. Выставка "Лаборатория Мозга"

15 сентября Московская школа управления СКОЛКОВО отметила свой шестой день рождения! Насыщенная программа празднования прошла под девизом «День вдохновения СКОЛКОВО», где каждый открыл для себя что-то новое и интересное!

"Лаборатория Мозга" на TEDx

В рамках конференции TEDxVorobyovy Gory, которая проходила в Центре Современного Искусства "Винзавод" работала «Лаборатория мозга», где впервые участники смогли протестировать на себе современное оборудование, использующееся в Нейромаркетинге. Дополнительно, на организованной площадке впервые прошел круглый стол "Нейромаркетинг - Энергия мозга", на котором участвовали руководители, ТОР-менеджеры и другие гости конференции.

16 июля на VII Международном Съезде «Боевой маркетинг-2010» в этом году впервые состоится секция по Нейромаркетингу.

Компания "Лаборатория Мозга" взяла на себя инициативу впервые провести секцию по Нейромаркетингу для маркетологов и руководителей компаний. Использование методов психофизиологии позволили решить рад вопросов, которые ранее оставались без ответа.

Итоги Первого Открытого Форума: «Инновационный маркетинг – 2010. Восприятие и создание брендов в контексте XXI века».

Организаторы Форума: Управление MBA программ при поддержке РЭА им. Плеханова и руководители образовательного проекта «Инновационный маркетинг. Восприятие и создание брендов в контексте XXI века», которые объединили в одном месте ведущих экспертов трех направлений: нейронауки, психофизиологии и брендинга.