Нейро маркетинг

компания обеспечивает полный цикл прикладных исследований по нейромаркетингу для бизнеса с 2008 года. исследования проводятся с применением нейробиологических средств анализа и экспертных заключений. экспертиза предоставляется специалистами компании, среди которых  доктора наук и  исследователи с высшим медицинским образованием.

В фокусе

Одним из важнейших аспектов нейромаркетинга является пробуждение у потенциальных клиентов желания купить некий товар. Поэтому подавляющая часть рекламной информации призвана быть убеждающей по своему характеру.

Нас заваливают рекламными сообщениями везде, где бы мы ни находились. Они есть в метро, на телевидении, в журналах, на улице, и даже на одежде проходящих мимо людей. Так почему же они нам не надоедают? Почему мы вынуждены читать все эти объявления? И почему мы сразу же забываем рекламу, которую увидели по телевизору?

Ключевые вопросы наших клиентов — Как стать заметным и удобным в навигации для потребителя? Как расположить и структурировать ассортимент категории в магазине? И, главное, как увеличить чек категории в магазине? Именно на решение этих задач работает ай-трекинг.

Продолжаем погружение в головы потребителей, вооружившись инструментами нейромаркетинга. Предлагаем поговорить об одном из самых известных из них — методе извлечения метафор Зальтмана, он же ZMET, он же прародитель нейромаркетинга.