Нейро маркетинг
 
Наша задача  - не убедить вас, что нейромаркетинг работает,  а в том, что вы убедили ваших покупателей, что ваш продукт и сервис достаточно хороши для них!

В фокусе

Можно представить, что через пару десятков лет, чип, встроенный в голову человека, будет регулировать его повседневную жизнь, подавая сигналы об эмоциях, потребностях и желаниях своего владельца… и корректируя их, согласно возможностям человека. Но, пока до этого далеко. И не потому, что это невозможно – просто дорого. Не потому, что технически сложно, а потому, что люди разные, и калибровка прибора, настройка на конкретного человека, не окупает себя. Настолько ли мы разные? Давайте вспомним, что мы знаем про наш мозг.

Так уж устроено, что аптека, с одной стороны, несёт в себе важную социальную миссию, а с другой – вынуждена постоянно думать о путях увеличения прибыли. В частности, о том, чем привлечь покупателя и как побудить его к покупке. Тут хочешь не хочешь, а без знакомства фармацевтов с различными нейромаркетинговыми технологиями не обойтись.

Одним из важнейших аспектов нейромаркетинга является пробуждение у потенциальных клиентов желания купить некий товар. Поэтому подавляющая часть рекламной информации призвана быть убеждающей по своему характеру.

Нас заваливают рекламными сообщениями везде, где бы мы ни находились. Они есть в метро, на телевидении, в журналах, на улице, и даже на одежде проходящих мимо людей. Так почему же они нам не надоедают? Почему мы вынуждены читать все эти объявления? И почему мы сразу же забываем рекламу, которую увидели по телевизору?