Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

Инновационный маркетинг. Первый выпуск

Курс завершен

 

Официальный Facebook программы: groups/234302373256912

Описание программы:

 

I ступень: Основы разработки успешной коммуникации (16 занятий)  
(краткое изложение теории + интерактивные занятия, включающие ситуационный анализ, тестирование, решение и разбор кейсов)

 

  1. Нейро-наука
    1. Психофизиология как инструмент, воздействующий на бессознательное. Бренды как психоактивные вещества для современного потребителя.
    2. Оценка и управление процессами, влияющими на поведение человека, через нейробрендинговые техники. Мифология в маркетинге и ее влияние на потребительское поведение.
 
  1. Store-branding
    1. Современные методы ребрендирования через нейробрендинговые техники.
    2. Особенности формирования конкурентноспособного бренда.
    3. Сенсорный брендинг: определение каналов сенсорного восприятия и методы воздействия на принятие решения о покупке. 
    4. Методы воздействия на неосознаваемые аспекты мышления, влияющие на потребительский выбор. Практикум
 
  1. Ритейл и Архитектура
    1. Новое восприятие пространства в торговой архитектуре.
    2. Механизмы, влияющие на восприятие пространства и методы воздействия на пять органов чувств.
    3. Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить.
    4. Правила создания эффективной концепции в торговой архитектуре: визуальный образ и цветовое кодирование. Практикум по авторским методикам.
 
  1. Интернет
    1. Бренды уходят в сеть. Решения и практические инструменты для повышения эффективности продуктов массовых коммуникаций, правила построения рекламных материалов для эффективного преодоления барьеров восприятия.
    2. Эффективные методы и способы психологического воздействия на потребителя. Психотехнологии, нетрадиционная реклама и PR-инструменты. Практикум.
 
II ступень: Основы разработки успешной коммуникации (16 занятий)
1.      Нейро-наука
a.       Нейроэкономика.
b.      Анализ процессов, происходящих в головном мозгу, при принятии экономических и других решений, алгоритмы, шаблоны, заблуждения.
c.       Использование основных психологических теорий для решения стратегических задач в маркетинге, рекламе, PR, BTL, EVENT мероприятиях. Авторские кейсы, мастер-классы.
2.      Брендинг и реклама
a.       Управление продажами. Новая психология продаж и принципы создания торговой марки на основе потребительских ожиданий, мотивационной структуры, формирование карты потребностей
b.      Управление потребительским поведением через продукты коммуникаций.
c.       Авторские кейсы, мастер-классы.
3.      Store-branding
a.       Как заставить торговое пространство работать на 100%.
b.      Особенности внутреннего оформления с целью максимального воздействия на все репрезентативные входы потребителя. Практикум.
c.       Алгоритм приведения магазина к максимальной привлекательности для инвестора.
d.      Способы увеличения оборота с минимальными затратами. Авторские кейсы, мастер-классы.
4.      Интернет
a.       Интерактивный маркетинг влияния. Интегрированный подход, управление, расчёт эффективности. Психологический таргетинг для эффективных продаж в Интернете.
b.      Маркетинговые стратегии в Интернете.
c.       Современные инструменты для внедрения краткосрочных и долгосрочных стратегий присутствия в Интернете. Авторские кейсы, мастер-классы.
 
III ступень: Поведенческая экономика в управлении персоналом (16 занятий) 
 
1.      Нейро-наука
a.       Нейроменеджмент: «Почему кнут и пряник больше не работают и как идеи меняют химию мозговых процессов и восприятия человека»
b.      Секрет успешных управленческих решений и находки современной нейробиологии.
2.      Брендинг и реклама
a.       Управление брендом работодателя. Соотношение HR и маркетинговых технологий в проектах. Рассматриваются кейсы российских и западных компаний.
3.      Store-branding
a.       Лояльность торгового персонала как использовать кривую лояльности для достижения целей компании. Как продвигать концепцию бренда через персонал к клиенту.
4.      Интернет
a.       Инновационный HR: колесо инноваций в технологиях управления персоналом. Оптимизация бизнес-процессов с использованием интерне-технолгиц при работе с персоналом.
 
IV ступень: Психология финансов и управление финансовыми потоками (16 занятий) 
 
1.      Нейро-наука
a.       Работа человеческого мозга в момент принятия экономических решений
2.      Брендинг и реклама
a.       Планирование и и рассчет эффективности маркетинговых мероприятий и бюджетирование. Современные методы оценки эффективности.
3.      Store-branding
a.       Эффективное финансирование и оптимизация затрат для розничной торговли в контексте одного бренда.
4.      Интернет
a.       Интегрированный подход, управление, расчёт эффективности рекламных кампаний в Интернете. Современные тенденции и инструменты.
 
Формы и режим обучения
Слушатели программы профессиональной переподготовки Нейромаркетинг : управление потребительским поведением осваивают её в течение 8 месяцев. Во время учебного периода проводятся:  
·         выездные занятия в торговые центры г. Москвы (сессия storebranding) – 16 час.;
·         мастер-классы ведущих специалистов отрасли – 16 час.;
·         консультации по выполнению индивидуальных и групповых проектов по каждому модулю – 40 час.;
·         итоговая аттестация – 20 час.

 

 

Программа 

(нажать для увеличения):

/images/pm/000000076.jpg

Курс состоит из IV ступеней:

 

I ступень:  Основы разработки успешной коммуникации (2 месяца)
II cтупень: Продвижение и управление брендом (2 месяца)
III ступень:  Управление персоналом (2 месяца)
IV ступень:  Управление финансами и расчет эффективности (2 месяца)

 

В каждую ступень входит четыре направления, по которым идет обучение:

  • Научная основа: нейро-наука
  • Инновационный маркетинг в брендинге и рекламе
  • Инновационный маркетинг в ритейле и архитектуре
  • Инновационный маркетинг в Интернете