15 октября в Whisky Rooms прошел первый в России Glenmorangie Emotional Auction, организованный международным агентством R.S.V.P. и Лабораторией Мозга. Пространство закрытого клуба Whisky Rooms превратилось в настоящую лабораторию исследования чувств: гости мероприятия получили возможность измерить силу эмоциональной реакции от эксклюзивного виски Pride 1978 и произведения искусства Идриса Кана при помощи полиграфа с возможностью измерения кровяного давления и кожно-гальваническими датчиками на пальцах.
"Лаборатория Мозга" стала частью этого события, где продемонстрировала несколько новинок в системе трекинга глаз: RED-m и ETG очки - новое поколение мобильных айтрекеров. Гости съезда смогли на собственном опыте протестировать это оборудование, получить информацию о том, какую функцию оно выполняет и протестировать примеры рекламы. В ходе экспериментов, экспертами BrainLab и гостями были выявлены ошибки в рекламных макетах, разобрана технология работы с айтрекером.
С 24 по 26 мая "Лаборатория Мозга" приняла участие в одном из самых масштабных в России форумов по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital, где собрались эксперты в области коммуникаций для того, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах.
6 октября на Кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО состоялся День открытых дверей, или «День знаний. День СКОльника». На экспериментальной выставке работали специалисты-нейрофизиологи "Лаборатории Мозга", где гости опробовали четыре вида оборудования для нейроисследований, "Лаборатория звука" или колоколотерапия, "Лаборатория эмоций", под тематикой "Человек как арт-объект".
15 сентября Московская школа управления СКОЛКОВО отметила свой шестой день рождения! Насыщенная программа празднования прошла под девизом «День вдохновения СКОЛКОВО», где каждый открыл для себя что-то новое и интересное!
В рамках конференции TEDxVorobyovy Gory, которая проходила в Центре Современного Искусства "Винзавод" работала «Лаборатория мозга», где впервые участники смогли протестировать на себе современное оборудование, использующееся в Нейромаркетинге. Дополнительно, на организованной площадке впервые прошел круглый стол "Нейромаркетинг - Энергия мозга", на котором участвовали руководители, ТОР-менеджеры и другие гости конференции.
Компания "Лаборатория Мозга" взяла на себя инициативу впервые провести секцию по Нейромаркетингу для маркетологов и руководителей компаний. Использование методов психофизиологии позволили решить рад вопросов, которые ранее оставались без ответа.
Организаторы Форума: Управление MBA программ при поддержке РЭА им. Плеханова и руководители образовательного проекта «Инновационный маркетинг. Восприятие и создание брендов в контексте XXI века», которые объединили в одном месте ведущих экспертов трех направлений: нейронауки, психофизиологии и брендинга.