|
В настоящее время существует острый запрос на исследования в сфере покупательского поведения. Ранее бывшие успешными методы в маркетинге переживают период стагнации, а психология поведения покупателей базируется, в основном, на практических, но не на теоретических исследованиях в данной области.
Цель создания научного центра «Лаборатория мозга» - восполнение пробела в теоретическом и практическом аспекте покупательского поведения. Исследования центра дают возможность соединить практику с теорией, рассматривая покупательское поведение как частный случай акта деятельности.
Научный центр имеет ряд научных публикаций в международных научных журналах, как результат апробирования новых технологий в управлении покупательским поведением.
|
Мощным и уникальным ресурсом «Лаборатории Мозга» является оборудование для нейроисследований, а также эксперты-профессионалы, изучающие поведенческую экономику, лингвистику, нейроэкономику, психофизиологию.
"День Скольника" в ВШУ Сколково. Выставка "Лаборатория Мозга" |
"Inspiration day" в ВШУ Сколково. Выставка "Лаборатория Мозга" |
Х Международный Маркетинговый Съезд. Выставка "Лаборатория Мозга" |
Научный центр открыт к профессиональной дискуссии с представителями научного мира. Если у вас есть компетенции в области, в которой работает научный центр, мы готовы обсудить сотрудничество. Воспользуйтесь формой обратной связи.
![]() |
![]() |
Генеральный директор -
Сереброва Елена Николаевна
|
Ведущий психолог - Смагин Олег Анатольевич |