Нейро маркетинг
 
Наша миссия: прогнозирование успеха с помощь потребительской нейробиологии, психографики и прикладного нейромаркетинга, успешно работаем с 2012 года

Новости

"Мы делаем резюме 2.0". Как Salary2Me меняет хайринг

В начале мая был запущен сервис Salary2Me. Все максимально просто — загрузи CV и получишь результат. “Под капотом” резюме встречает парсер, который разбирает его на ключевые слова. Нейросеть анализирует список ключевых слов и выдает результат — рыночную оценку труда. Датасет мы собирали с помощью телеграм-бота, в котором аудитория телеграм-канала могла поделиться данными о своих навыках и зарплате. Также парсили job-сайты: понадобилось придумать несколько хитростей, чтобы получить из них точные цифры зарплат.

 

На больших данных мы научились видеть некоторые закономерности рынка труда. Теперь для выхода в новую страну нам не нужно много данных, чтобы успешно прогнозировать зарплаты.

Мы уже получили высокую точность прогнозов и повышаем ее с помощью опросов пользователей. У нас есть форма “помочь проекту”, где можно написать свою зарплату. Люди этим активно пользуются.

Результаты работы нашего сервиса оценивают рекрутеры — это одна из главных наших “фишек”. Мы даем им возможность вслепую оценить кандидатов, сравнить свое мнение с мнением коллег. Благодаря этим оценкам мы увеличиваем точность работы сервиса.

От инструмента прогнозирования рыночной зарплаты мы пошли по пути создания большей добавленной стоимости и большей ценности для пользователя. Основная наша идея — сделать помощника в построении карьеры.

На основе больших данных мы сможем помочь малому и среднему бизнесу предсказывать карьерный путь и продолжительность работы своих сотрудников. В частности, вовремя обнаруживать и предотвращать негативные для бизнеса ситуации: эмоциональное выгорание, внезапный уход ключевых сотрудников, конфликты в коллективе.

Мы развиваем web-версию сервиса, потому что это самое универсальное решение, работает везде. Наши пользователи в основном заходят к нам с десктопов, потому что они в это время сидят на своих рабочих местах.

 

CV 2.0

Мы делаем новый стандарт резюме. CV 2.0. Принятая сегодня форма резюме показывает только hard skills и полностью упускает soft skills. Это большая ошибка, потому что профессиональные навыки можно изменить достаточно быстро, а вот психологические настройки совершенно не гибкие.

В новом CV 2.0 мы добавляем к стандартной информации доступ к психологическому профилю человека, что помогает подбирать специалиста в команду не только по его компетенциям и опыту работы. Это очень важно: если человек приходит в команду с чуждой ему культурой, то работать будет очень тяжело.

Я в своей практике видел много примеров команд, которые работали как один механизм. В офисе тишина стояла — муху слышно. Видел и обратные ситуации — в офисе такой гвалт, что работать невозможно. Все зависит от темперамента якорных людей в команде.

Мы ставим перед собой две задачи. Научиться анализировать культуру команды и культуру конкретного человека, чтобы находить совместимых сотрудников. И научиться советовать варианты развития специалиста по его психотипу и навыкам, то есть подсказывать, на какие компании, команды и направления обращать внимание. Еще можно помочь собрать dream team. Такой сервис мы также готовим.

Загрузить резюме и пройти тестирование можно будет на одной странице. Результат теста пользователь сможет по желанию добавить в CV. Средний пользователь заполняет наш тест за 12 минут. Мы оптимизировали вопросы и можем без потери точности собирать такие данные быстро. Чтобы мотивировать пользователей заполнять тесты, мы даем сопутствующие сервисы. Например, тест совместимости пар. Интересно же узнать, насколько вы с коллегой совместимы психологически.

Мы уже видим большой виральный эффект нашего продукта. Пользователи пробуют сами и делятся результатами с друзьями. Это обстоятельство снижает затраты на рекламу, которые нам предстоят.

В первый день запуска веб-версии к нам пришло больше двух тысяч резюме и новые пользователи прибавляются минимум по 10 в день. Это органический трафик, из рекламных каналов пользователей мы пока не привлекаем.

B2B и B2C

Cервис мы будем монетизировать по нескольким каналам. Сделаем премиум-версию для пользователей и платный продукт для рекрутеров. Будем тестировать гипотезы и искать, где мы можем быть максимально полезными.

Начинать монетизацию мы планируем с B2C сервисов, потому что их можно запустить быстрее. У нас будет платная версия с расширенным функционалом.

 

 

 

 

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий