Нейро маркетинг
Независимая компания по нейромаркетингу и исследованиям покупательской способности при помощи научных технологий. Мы предоставляем объективные аналитические данные для принятия грамотных управленческих решений. 10 лет на рынке нейромаркетинга

Новости

"Мы делаем резюме 2.0". Как Salary2Me меняет хайринг

В начале мая был запущен сервис Salary2Me. Все максимально просто — загрузи CV и получишь результат. “Под капотом” резюме встречает парсер, который разбирает его на ключевые слова. Нейросеть анализирует список ключевых слов и выдает результат — рыночную оценку труда. Датасет мы собирали с помощью телеграм-бота, в котором аудитория телеграм-канала могла поделиться данными о своих навыках и зарплате. Также парсили job-сайты: понадобилось придумать несколько хитростей, чтобы получить из них точные цифры зарплат.

 

На больших данных мы научились видеть некоторые закономерности рынка труда. Теперь для выхода в новую страну нам не нужно много данных, чтобы успешно прогнозировать зарплаты.

Мы уже получили высокую точность прогнозов и повышаем ее с помощью опросов пользователей. У нас есть форма “помочь проекту”, где можно написать свою зарплату. Люди этим активно пользуются.

Результаты работы нашего сервиса оценивают рекрутеры — это одна из главных наших “фишек”. Мы даем им возможность вслепую оценить кандидатов, сравнить свое мнение с мнением коллег. Благодаря этим оценкам мы увеличиваем точность работы сервиса.

От инструмента прогнозирования рыночной зарплаты мы пошли по пути создания большей добавленной стоимости и большей ценности для пользователя. Основная наша идея — сделать помощника в построении карьеры.

На основе больших данных мы сможем помочь малому и среднему бизнесу предсказывать карьерный путь и продолжительность работы своих сотрудников. В частности, вовремя обнаруживать и предотвращать негативные для бизнеса ситуации: эмоциональное выгорание, внезапный уход ключевых сотрудников, конфликты в коллективе.

Мы развиваем web-версию сервиса, потому что это самое универсальное решение, работает везде. Наши пользователи в основном заходят к нам с десктопов, потому что они в это время сидят на своих рабочих местах.

 

CV 2.0

Мы делаем новый стандарт резюме. CV 2.0. Принятая сегодня форма резюме показывает только hard skills и полностью упускает soft skills. Это большая ошибка, потому что профессиональные навыки можно изменить достаточно быстро, а вот психологические настройки совершенно не гибкие.

В новом CV 2.0 мы добавляем к стандартной информации доступ к психологическому профилю человека, что помогает подбирать специалиста в команду не только по его компетенциям и опыту работы. Это очень важно: если человек приходит в команду с чуждой ему культурой, то работать будет очень тяжело.

Я в своей практике видел много примеров команд, которые работали как один механизм. В офисе тишина стояла — муху слышно. Видел и обратные ситуации — в офисе такой гвалт, что работать невозможно. Все зависит от темперамента якорных людей в команде.

Мы ставим перед собой две задачи. Научиться анализировать культуру команды и культуру конкретного человека, чтобы находить совместимых сотрудников. И научиться советовать варианты развития специалиста по его психотипу и навыкам, то есть подсказывать, на какие компании, команды и направления обращать внимание. Еще можно помочь собрать dream team. Такой сервис мы также готовим.

Загрузить резюме и пройти тестирование можно будет на одной странице. Результат теста пользователь сможет по желанию добавить в CV. Средний пользователь заполняет наш тест за 12 минут. Мы оптимизировали вопросы и можем без потери точности собирать такие данные быстро. Чтобы мотивировать пользователей заполнять тесты, мы даем сопутствующие сервисы. Например, тест совместимости пар. Интересно же узнать, насколько вы с коллегой совместимы психологически.

Мы уже видим большой виральный эффект нашего продукта. Пользователи пробуют сами и делятся результатами с друзьями. Это обстоятельство снижает затраты на рекламу, которые нам предстоят.

В первый день запуска веб-версии к нам пришло больше двух тысяч резюме и новые пользователи прибавляются минимум по 10 в день. Это органический трафик, из рекламных каналов пользователей мы пока не привлекаем.

B2B и B2C

Cервис мы будем монетизировать по нескольким каналам. Сделаем премиум-версию для пользователей и платный продукт для рекрутеров. Будем тестировать гипотезы и искать, где мы можем быть максимально полезными.

Начинать монетизацию мы планируем с B2C сервисов, потому что их можно запустить быстрее. У нас будет платная версия с расширенным функционалом.

 

 

 

 

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий