Нейро маркетинг

компания обеспечивает полный цикл прикладных исследований по нейромаркетингу для бизнеса с 2008 года. исследования проводятся с применением нейробиологических средств анализа и экспертных заключений. экспертиза предоставляется специалистами компании, среди которых  доктора наук и  исследователи с высшим медицинским образованием.

Исследования

Нейротехнологии: новая перспектива

Как сделать так, чтобы покупатель интуитивно выбрал именно ваш товар, создать рекламный ролик, который точно понравится потребителю, оценить рекламную кампанию с максимальной точностью – все это делают возможным нейротехнологии. Но что они собой представляют? Как с ними работать?

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА:

Прибор дает возможность выявить ошибки торгового пространства и мерчендайзинга, визуальный хаос и ошибки навигации, а также подсказать решение как усилить продажи »

Протестируйте ваши рекламные материалы, даже если вы находитесь в другом городе! Усилить полученный результат помогут Психологические методы »

Убедитесь, что ваши потребители не врут, распознайте истинные эмоции при тестировании ваших продуктов! »

Регистрация физиологических показателей, характеризующих аффективное состояние человека — в целях анализа эмоциональных ответов на стимулы, предъявляемые во время беседы »

Что думает ваш потребитель: исследуем взаимоотношение языка, мышления и сознания. Применяем в бизнесе для тестирования концепций, рекламных идей, при разработке бренда »

Вызывает ли реакцию ваш продукт на потребителя или навевает скуку? Проверим при помощи ЭЭГ »

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГА:

Поиск идей для позиционирования бренда из уст целевой аудитории. Выявляем смысловые метафоры, архетипы, страхи. Доказано, что результаты напрямую влияют на продажи! »

В основу метода положен и адаптирован принцип направленного лингвистического ассоциативного эксперимента, который предполагает, что ассоциации — это символическая или иногда даже прямая проекция внутреннего, часто неосозна- ваемого содержания сознания в отношении исследуемого стимула »

Согласно цитате гуру маркетинга Сета Година - вчера, сегодня и завтра господство "Торговцев страхами" будет только расширяться и набирать свой вес. Страхи можно определить статистически, и спрогнозировать потребительское поведение с их учетом. »

Сценарий исследования: