Нейро маркетинг
Независимая компания по нейромаркетингу и исследованиям покупательской способности при помощи научных технологий. Мы предоставляем объективные аналитические данные для принятия грамотных управленческих решений. 10 лет на рынке нейромаркетинга

Новости

Адаптация восприятия российских брендов китайскими потребителями

Что необходимо сделать, чтобы начать:

1) Для проведения исследований, небходимо, чтобы ваш продукт смогли попробовать|протестировать китайские респонденты.

2) Сформировать задачи исследования

3) Определить портрет потенциального клиента (сформировать гипотезу), локацию респондентов, пол и возраст

 

В ходе исследований вы получите:

1) Психографический профиль потенциальных клиентов, основные паттерны поведения.

2) Восприятие вашего продукта: 

- ассоциативный ряд и особенности менталитета

- предпочтения по цветовой гамме

- мотивы покупки

- барьеры покупки

3) Рекомендации к адаптации продукта

4) Адаптированный Брендинг вашего товара/предложения для китайского рынка

5) Помощь в профессиональном переводе на китайский язык

 

Пример того, как выглядит тест на исследования восприятия российского бренда:

https://sappfir.online/cn/

 

 

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий