Нейро маркетинг
 
Наша миссия: прогнозирование успеха с помощь потребительской нейробиологии, психографики и прикладного нейромаркетинга, успешно работаем с 2012 года

Новости

Адаптация восприятия российских брендов китайскими потребителями

Что необходимо сделать, чтобы начать:

1) Для проведения исследований, небходимо, чтобы ваш продукт смогли попробовать|протестировать китайские респонденты.

2) Сформировать задачи исследования

3) Определить портрет потенциального клиента (сформировать гипотезу), локацию респондентов, пол и возраст

 

В ходе исследований вы получите:

1) Психографический профиль потенциальных клиентов, основные паттерны поведения.

2) Восприятие вашего продукта: 

- ассоциативный ряд и особенности менталитета

- предпочтения по цветовой гамме

- мотивы покупки

- барьеры покупки

3) Рекомендации к адаптации продукта

4) Адаптированный Брендинг вашего товара/предложения для китайского рынка

5) Помощь в профессиональном переводе на китайский язык

 

Пример того, как выглядит тест на исследования восприятия российского бренда:

https://sappfir.online/cn/

 

 

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий