Нейро маркетинг
 
Наша задача  - не убедить вас, что нейромаркетинг работает,  а в том, что вы убедили ваших покупателей, что ваш продукт и сервис достаточно хороши для них!

Мероприятия

16 июля на VII Международном Съезде «Боевой маркетинг-2010» в этом году впервые состоится секция по Нейромаркетингу.

В природе синергия присутствует всюду: два растения переплетают корни, улучшая качество почвы и помогая друг другу расти. Два связанных бревна выдерживают гораздо большую нагрузку, чем по-отдельности. Соединяя отдельные части в единое целое, «Боевой Маркетинг» подтверждает главное правило синергии: «Объединенное действие слагаемых существенно превосходит эффект каждого, отдельно взятого из них».

Компания "Лаборатория Мозга" взяла на себя инициативу впервые провести секцию по Нейромаркетингу для маркетологов и руководителей компаний. Использование методов психофизиологии позволили  решить ряд вопросов, которые ранее оставались без ответа.

 

 

 

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий