Нейро маркетинг
 
Наша задача  - не убедить вас, что нейромаркетинг работает,  а в том, что вы убедили ваших покупателей, что ваш продукт и сервис достаточно хороши для них!

Кейсы

 

Компания "Лаборатория мозга" провела нейромаркетинговое исследование в области FMCG для нескольких товарных категорий.

Впервые нейромаркетинговое исследование предвосхищало разработку Бренда с нуля. Результаты исследования стали отправной точкой для работы стратегов и бренд-директоров. Для полного понимания респондентов, в исследовании был применен профайлинг.

29 фотографий, снятых с помощью датчиков взгляда - на что мы смотрим на самом деле

Вне зависимости от того, на что мы смотрим, глаза наши всегда улавливают конкретные детали. Знаете, что мы анализируем в первую очередь? Эти 29 изображений создали с использованием датчиков, определяющих направление взгляда. Вы увидите жизнь в новом свете. Некоторые результаты вполне логичны, но есть среди них и совершенно неожиданные. Перед людьми одно и то же, а видят они разное.

Выявление потребительского поведения в области сбережения и вкладывания денег

Наша компания закончила нейромаркетинговое исследование, которое выявило важные инсайты в области потребительского поведения при распоряжении деньгами. Такое понимание особенно актуально в кризисные дни.

Eye-tracker в банковской сфере

Мы провели эксперимент, который показал, что не всегда известные личности в рекламных макетах помогают привлечь внимание к продукту.

Ай-трекинг для визуальной рекламы недвижимости

Как завоевывать внимание покупателя при продаже недвижимости, используя методы нейронауки

МЕТОД ZMET: ТЕХНИКА ИЗВЛЕЧЕНИЯ МЕТАФОР ДЖ.ЗАЛЬТМАНА (FMCG)

В закрытый доступ раздела "Кейсы" добавлено исследование по методу ZMET, которое проводилось в категории "охлажденное мясо" для выявления ментальных моделей и глубинных метафор, определяющих поведение потребителей.

CASE-STUDY: ИССЛЕДОВАНИЕ ЦВЕТОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА В ОБЛАСТИ РИТЕЙЛА

В закрытый доступ раздела "Кейсы" добавлено исследование, которое позволило выявить, при помощи методов и оборудования для нейроисследований, в референтной группе предпочтения по колористическому решению торгового объекта в Ритейле

CASE: МЕТОД ZMET - ТЕХНИКА ИЗВЛЕЧЕНИЯ МЕТАФОР ДЖ.ЗАЛЬТМАНА (РИТЕЙЛ)

В закрытом доступе разделе "Кейсы": нейромаркетинговое исследование для разработки концепции торгового центра для разработки позиционирования и архитектурного решения интерьера.

CASE: Face-reading (Видео детектор лжи) в определении истинных эмоций респондентов

В закрытом доступе разделе "Кейсы" добавлено исследование по оценке эмоций респондентов при помощи системы Face-reading. Тестирование осуществлялось для бренда "UPGUM"

CASE: Исследование рекламных баннеров с помощью ай-трекера, прибора регистрирующего движения и фиксации глаз.

В закрытый раздел "Кейсы" добавлен отчет о проведении исследования с использованием системы отслеживания движения взгляда и фиксации глаз - eye-tracker