Нейро маркетинг

компания обеспечивает полный цикл прикладных исследований по нейромаркетингу для бизнеса с 2008 года. исследования проводятся с применением нейробиологических средств анализа и экспертных заключений. экспертиза предоставляется специалистами компании, среди которых  доктора наук и  исследователи с высшим медицинским образованием.

Интеллектуальная площадка

Science Art Perfomance от "Лаборатории Мозга"

"Лаборатория Мозга" специализируется на неформатных мероприятиях, с использованием  современного оборудования для биометрических исследований: ЭЭГ, Полиграф (Детектор Лжи), системы Eye-tracker, соединяя научные разработки и творческий Ambient (дизайн пространства, сценарную идею):

  • Emotion Auction (Аукцион предметов современного искусства и определения силы эмоций)
  • Visual Thinking (Правополушарная живопись эмоции Бренда с использованием системы Eye-tracking)
  • «Разоблачение мозга»  (Интерактивный Science&Art,  где на стыке взаимодействия нейробиологического оборудования и человека образуется чувственна среда для познания себя и  работы мозга)
  • Neurosensia (пятисенсорное пространство)

ScienceArt  Perfomance  предполагает  "игровые правила"  и  подразумевает не только новую систему взаимоотношения искусства, науки и зрителя, но и создание нового взаимоотношения искусства и "искусника" (т.е. художника, ученого) и определяется как нечто инновационное, что заменяет для современного человека традиционную картину, скульптуру, театральное действие. Работая с теми же объектами искусства, как профанная, предметная среда, человеческие отношения и тело человека, Perfomance выстраивает просто другие отношения с этими объектами. Характер это события состоит в том, что, работая в определенном виде искусства, художник совершает действие  какую-то определенную работу, что заложено в самой основе перформанса.

 

Перформантивный акт Science  Art Perfomance состоит из следующих элементов:

  1. Временного развития действия
  2. Тактильность
  3. Игровой момент
  4. Наличие сценария, по которому развивается действие
  5. Цель, которая  всегда многослойна
  6. Создание "броской новизны"
  7. Наличие  дискурса ( создание некой поведенческой модели, которая провоцирует ситуацию)

Фотоотчет мероприятия в этой области:

  

 

 

 

 

«Лаборатория Мозга» - это модный  интеллектуальный шоу-формат, агрессор инноваций в области нейроисследований, миссия которого популяризировать науку в России

Мощным  и уникальным ресурсом «Лаборатории Мозга» является оборудования для нейроисследований, а также эксперты-профессионалы, изучающие поведенческую экономику, лингвистику, нейроэкономику, психофизиологию.

В составе с экспертами по брендингу, визуальным коммуникациям, IT технологиям и юзабилити, а также тренерами и коучами, «Лаборатория Мозга» генерируют огромный потенциал для вышестоящих руководителей, директоров и топ-менеджеров высшего звена и позволяет им  усилить свои позиции на рынке.

«Лаборатория мозга» работает в формате open-space, что позволяет участникам лично участвовать в исследованиях для познания самого себя, лично получать консультации экспертов: психологов и психофизиологов,  экпертов в области  психоанализа и гипноза.

Дополнительные возможности научной площадки:

  • поиск качественных инсайтов для разработки продуктовой и  коммуникационной стратегии со своими покупателями
  • вовлечение новых потребителей в интеллектуальную игру
  • формирование лояльности в бренду/продукту/компании

Шоу подходит для различных отраслей рынка:

  • Маркетинг
  • Брендинг
  • IT 
  • Финансы
  • Digital 
  • SMM

Фотоотчеты о проведенных мероприятиях в этой области:

"День Скольника" в ВШУ Сколково. Выставка "Лаборатория Мозга"

"Inspiration day" в ВШУ Сколково. Выставка "Лаборатория Мозга"

Лаборатория Мозга" на TEDx

Х Международный Маркетинговый Съезд. Выставка "Лаборатория Мозга"

 

 

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЛОЩАДКИ

С ПОЯСНЕНИЕМ РАБОТЫ КАЖДОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЭКСПОЗИЦИЯ ПЛОЩАДКИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ