Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

Научный центр "Лаборатория Мозга"

"Лаборатория Мозга" - научный центр, специализирующийся на исследовании и проверке теоретических гипотез в области процесса принятия решений потребителями, а также на разработке методов проектирования пользовательского опыта и моделирования потребительского поведения.

 
Сегодня в области покупательского поведения возрос спрос на исследования. Ранее успешные методы в маркетинге находятся в стадии стагнации, а психология поведения покупателей опирается в основном на практические, а не на теоретические исследования в данной области. Основная цель создания научного центра "Лаборатория Мозга" - заполнить пробелы в теоретическом и практическом аспектах покупательского поведения. Исследования центра позволяют соединить практику с теорией, рассматривая покупательское поведение как частный случай акта деятельности. Научный центр опубликовал ряд научных статей в международных научных журналах в результате апробации новых технологий управления покупательским поведением.

 

Исследования:

Наша команда состоит из узкопрофильных специалистов, разработавших авторские методы в изучении процесса принятия решений пользователей и психографики.Мы оперируем научной базой, включающей в себя поведенческую психологию и аппаратные нейроисследования.

Внедрение:

Наша организация занимается применением научных методов в области нейромаркетинга для изучения процесса принятия решений потребителем и определения психографических характеристик целевой аудитории. Мы используем аппаратные методы нейроисследования и базируемся на поведенческой психологии, разработанных в рамках актов деятельности. Наши авторские методы, которые имеют доказательную базу, позволяют оптимизировать важные атрибуты продукта и коммуникаций, а также проектировать положительный пользовательский опыт. Мы имеем богатый бизнес-опыт, наша лаборатория успешно функционирует с 2012 года, и провела более 100 кейсов в России. В нашей организации также предоставляются ежегодные обучающие курсы для подготовки специалистов в области психологии поведения. Центр также разработал своё собственное программное обеспечение - S.APP.FIR, специализированное в области психографики, которое позволяет проводить качественный анализ целевой аудитории и определять психологические характеристики потребителей.

 

Публичные нейропроекты центра:

  • Emotion Auction (Аукцион предметов современного искусства и определения силы эмоций
  • Neurosensia (пятисенсорное пространство)
  • Нейромедитация под управлением ЭЭГ
  • Нейромедитация в VR
  • Лекторий по поведенческой психологии в Британской Высшей Школе Дизайна

 

  

 

«Лаборатория Мозга» представляет собой интеллектуальный клуб, цель которого заключается в популяризации культуры нейромаркетинга в России.

Одним из главных и неповторимых ресурсов научного центра "Лаборатория Мозга" является высокотехнологичное оборудование для проведения нейроисследований, а также наша команда экспертов-профессионалов, имеющих значительный опыт в изучении поведенческой экономики, лингвистики, нейроэкономики и психофизиологии.

 

"День Скольника" в ВШУ Сколково. Выставка "Лаборатория Мозга"

"Inspiration day" в ВШУ Сколково. Выставка "Лаборатория Мозга"

Лаборатория Мозга" на TEDx

Х Международный Маркетинговый Съезд. Выставка "Лаборатория Мозга"

 

Научный центр "Лаборатория Мозга" приветствует профессиональную дискуссию с представителями научного сообщества. Если вы обладаете компетенциями в наших научных направлениях, мы готовы рассмотреть возможность сотрудничества. Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи для связи с нами.

 

Клиенты компании:

 

 

 

Руководители центра

 

Генеральный директор -
Сереброва Елена Николаевна
Ведущий психолог -  Смагин Олег Анатольевич