Нейро маркетинг
Независимая компания по нейромаркетингу и исследованиям покупательской способности при помощи научных технологий. Мы предоставляем объективные аналитические данные для принятия грамотных управленческих решений. 10 лет на рынке нейромаркетинга

Курсы по нейромаркетингу

Летние интенсивы Британской Высшей Школе Дизайна 14 июля 2018 г. (курс завершен)

(архив)

Чего я хочу?

Я ли этого хочу или это мой мозг?

Я и мозг – это одно и то же? Черниговская заявляет, что нет.

 

Мы эволюционируем и приспосабливаемся к новым условиям каждый раз, каждый день, каждый год. Единственное что не изменяется – это наше детство. Все мы родом из него. Наше детство – это наш прошлый опыт, который накладывает отпечатки на процесс принятия наших решений. Все остальное это пафос, тренды и когнитивные искажения.

А если я предприниматель в любой «людской» области? Если я обязан взаимодействовать каждый день с новыми потребителями моей услуги и все они - это коктейль из нейромедиаторов, прошлого опыта, когнитивных искажений и легкой формой шизофрении, к тому же, где их  мозг и они сами – это не одно и то же.

Как же им продать?

 

И тут подтягивается тяжелая артиллерия в виде магических бубнов: eye-tracker, ЭЭГ, психолингвистика, тахистоскопия, zmet, sna, профилирование «s.app.fhire», nps, модели ТВП-ПВТ, CX-дизайн, детекция лжи, face-reading….

Купюры нейромаркетинга – это индексы нормы, интереса, эмоциональной вовлеченности, запоминаемости, потребительский индекс CiX и индексы убеждения для «ЦА на диване» и «ЦА у полки»

HOTLINE – весь курс будет выстроен в парадигме измерения потребительского выбора в формате индексов «Отношение / Действие».  Сегодня все маркетинговые коммуникации работают на привлечение внимания, в то время как нас интересует купит или не купит. Принятие решения о покупке – это действие, где работают совсем другие законы, триггеры, инсайты. Как научиться их выявлять и имплементировать в маркетинг – мы расскажем на курсе.

 

Курс «Нейромаркетинг: продуктовый подход» - мы рассмотрим методы определения покупательских ловушек и сплетем сети из алгоритмов, самые голодные смогут проверить результаты на пилотных исследованиях в нейролаборатории.

На курс «Нейромаркетинг: стратегический подход» мы ждем собственников бизнеса и директоров по развитию. Мы опередим как можно заработать компании внедрив принципы нейромаркетинга, нейроэкономики в формате customer experience journey. Для каждого участника запланированы личные консультации экспертов по его бизнес-модели.

 

7-10 ИЮЛЯ

1 ПОТОК: 14-15 ИЮЛЯ

2 ПОТОК: 21-22 ИЮЛЯ

 

 

 

 

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий