Нейро маркетинг
 
Наша задача  - не убедить вас, что нейромаркетинг работает,  а в том, что вы убедили ваших покупателей, что ваш продукт и сервис достаточно хороши для них!

Курсы по нейромаркетингу

Летние интенсивы Британской Высшей Школе Дизайна

Чего я хочу?

Я ли этого хочу или это мой мозг?

Я и мозг – это одно и то же? Черниговская заявляет, что нет.

 

Мы эволюционируем и приспосабливаемся к новым условиям каждый раз, каждый день, каждый год. Единственное что не изменяется – это наше детство. Все мы родом из него. Наше детство – это наш прошлый опыт, который накладывает отпечатки на процесс принятия наших решений. Все остальное это пафос, тренды и когнитивные искажения.

А если я предприниматель в любой «людской» области? Если я обязан взаимодействовать каждый день с новыми потребителями моей услуги и все они - это коктейль из нейромедиаторов, прошлого опыта, когнитивных искажений и легкой формой шизофрении, к тому же, где их  мозг и они сами – это не одно и то же.

Как же им продать?

 

И тут подтягивается тяжелая артиллерия в виде магических бубнов: eye-tracker, ЭЭГ, психолингвистика, тахистоскопия, zmet, sna, профилирование «s.app.fhire», nps, модели ТВП-ПВТ, CX-дизайн, детекция лжи, face-reading….

Купюры нейромаркетинга – это индексы нормы, интереса, эмоциональной вовлеченности, запоминаемости, потребительский индекс CiX и индексы убеждения для «ЦА на диване» и «ЦА у полки»

HOTLINE – весь курс будет выстроен в парадигме измерения потребительского выбора в формате индексов «Отношение / Действие».  Сегодня все маркетинговые коммуникации работают на привлечение внимания, в то время как нас интересует купит или не купит. Принятие решения о покупке – это действие, где работают совсем другие законы, триггеры, инсайты. Как научиться их выявлять и имплементировать в маркетинг – мы расскажем на курсе.

 

Курс «Нейромаркетинг: продуктовый подход» - мы рассмотрим методы определения покупательских ловушек и сплетем сети из алгоритмов, самые голодные смогут проверить результаты на пилотных исследованиях в нейролаборатории.

На курс «Нейромаркетинг: стратегический подход» мы ждем собственников бизнеса и директоров по развитию. Мы опередим как можно заработать компании внедрив принципы нейромаркетинга, нейроэкономики в формате customer experience journey. Для каждого участника запланированы личные консультации экспертов по его бизнес-модели.

 

7-10 ИЮЛЯ

1 ПОТОК: 14-15 ИЮЛЯ

2 ПОТОК: 21-22 ИЮЛЯ

 

 

 

 

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий