Нейро маркетинг

компания обеспечивает полный цикл прикладных исследований по нейромаркетингу для бизнеса с 2008 года. исследования проводятся с применением нейробиологических средств анализа и экспертных заключений. экспертиза предоставляется специалистами компании, среди которых  доктора наук и  исследователи с высшим медицинским образованием.

Исследования

Полиграф (Детектор Лжи)

  

Биометрические методы исследования: полиграф (детектор лжи)

Полиграф - это техническое средство, используемое при проведении инструментальных психофизиологических исследований для синхронной регистрации параметров дыхания, сердечно-сосудистой активности, электрического сопротивления кожи, а также, при наличии необходимости и возможности, других физиологических параметров с последующим представлением результатов регистрации этих параметров в аналоговом или цифровом виде, предназначенном для оценки достоверности сообщённой информации. В нашей компании Полиграф используется для исследований в двух категориях:

Полиграфическое тестирование персонала при приеме на работу. Исследование проводит дипломированный специалист

 

     

Полиграфические исследования, применяющиеся наряду с психологическими методами.

Используется в Брендинге , HR. Исследования проводят специалисты: полиграфолог, психофизиолог, HR, коуч

В маркетинговых исследованиях технология биометрических методов исследования позволяет изучать воздействие ТВ-роликов и рекламы на респондентов путем комплексного измерения биопараметров мозга, кожи и мускульной системы.
Процесс тестирования не утомителен для респондентов: на лице и на двух пальцах каждого из них устанавливают специальные датчики, на голову надевают специальный матерчатый шлем. 

 

После обработки полученных данных, исследователи получают три базовых параметра: 

  1. Эмоциональную вовлеченность респондента в просмотр (emotion engagement index);
  2. Побуждение к действию (покупке) (action index)
  3. Привлекательность рекламы (liking index)

Как работает оборудование:

Базовый принцип работы полиграфа следующий: физиологические реакции тем сильнее, чем важнее и значимее для вас задаваемый вопрос. Как правило, человек приблизительно одинаково реагирует на простые вопросы, наиболее значимые вопросы могут вызвать неконтролируемое напряжение.
 
Обычно перед непосредственной проверкой на детекторе лжи с тестируемым обсуждают все вопросы, которые будут заданы. Тема проверки оговаривается заранее, чтобы избежать неопределенной реакции на неожиданный вопрос. Перед основным тестом проводят т.н. подстроечное (предтестовое) интервью для «калибровки» ответов. Изучаются психофизиологические показатели в нормальном состоянии. Датчики фиксируют верхнее (грудное) и нижнее (брюшное) дыхание, сердцебиение, давление, тремор (дрожание) и электрическую реакцию кожи. Далее тесты выясняют, каким образом «прыгают» показатели, когда тестируемому задают значимые для него вопросы. При полиграфическом исследовании ведется видеозапись для определения лицевых экспрессий (микроэмоций).
 

Существуют некоторые признаки эмоционального напряжения в ответ на предъявление значимого вопроса:

  • величина кожной реакции возрастает
  • пульс замедляется, с последующим компенсаторным увеличением частоты сердечных сокращений
  • задержка дыхания и замедление его ритма, с последующим компенсаторным увеличением ритма и глубины дыхания
  • изменения времени вдоха/выдоха, паузы на вдохе и паузы на выдохе
  • усиление мышечного тремора
 
Используется в сочетании с методиками:
ЭЭГ/Emotiv Epoc EEG Sytem