Нейро маркетинг

компания обеспечивает полный цикл прикладных исследований по нейромаркетингу для бизнеса с 2008 года. исследования проводятся с применением нейробиологических средств анализа и экспертных заключений. экспертиза предоставляется специалистами компании, среди которых  доктора наук и  исследователи с высшим медицинским образованием.

Исследования

Имплицитный тест

Оценка неявных реакций потребителей - имплицитный тест (IAE)

 

Чтобы понять настоящие, реальные эмоции – не то, что говорят люди, а реальную биологию, бурлящую в неосознаваемых и автоматических процессах мозга, прямыми вопросами ничего не добьешься. Чаще всего мы не подозреваем, какие испытываем эмоции и чувства, а если догадываемся, то не можем построить их связи с поведением.

Так, например, в классическом исследовании участникам, которым не давали пить какое-то время, были показаны улыбающиеся смайлики одной группе людей и грустные смайлики – другой. Смайлики показывали сублиминально – то есть ниже порога восприятия, и никто их сознательно не заметил. Затем всем предлагали подойти к столу и попробовать новый газированный напиток. Различий в эмоциональном состоянии у двух групп людей не обнаружилось, но те, кто видел веселый смайлик, выпивали больше напитка и оценивали его выше по всем характеристикам. То, что люди не видели, реально повлияло на их поведение.

Тест имплицитных (скрытых, неосознаваемых) ассоциаций может выявлять такие феномены.

Он может узнать, как мы реально относимся к каким-то вещам, событиям, брендам, рекламе – чему угодно. Человек должен быстро выносить суждения по поводу того, что он видит на экране компьютера - категоризировать различные понятия или картинки, и соотносить их друг с другом. Тест длится несколько минут, «обмануть» его невозможно, и спрашивать никого не нужно. Такие тесты, например, показали, в свое время, что, несмотря на сознательные заверения и подобающее поведение, многие люди – вполне себе расистски относятся к черным, и даже сами черные американцы подсознательно считают, что они скорее «плохие» граждане, чем «хорошие».

С чего начинается типичный бриф рекламы? Заказчик или рекламщик выносят какое-то суждение, стереотип – вроде «Для молодого человека сегодня важен успех» или «Для настоящего мужчины самое главное – точность», и все в таком духе. На основе этого стоится сам сюжет рекламы и все последующие действия. Но кто когда-нибудь проверял такие утверждения чем-то, кроме опросов? Конечно, ели спросить любого человека, он скажет самые правильные слова. Но что он думает на самом деле? Что на самом деле важно нашей целевой аудитории, что она ценит, а что ненавидит? Что она станет покупать, а что ей и даром не нужно? С кем она себя ассоциирует, а на кого не хочет быть похожа ни за что? За какую мечту люди готовы заплатить деньги, а за какую – нет? Вот на эти вопросы и может ответить такой тест – при этом, не спрашивая ничего. За один час можно прогнать через тест дестки людей и получить весьма ценное, уникальное знание о своем сервисе, продукте или идее.

 

В сочетании с методом ZMET , или в одиночку,  IAE тест показывает, насколько сильно связаны драйверы Бренда с такими атрибутами как эмоции и метафоры, бренды конкурентов, позиционирование, дизайн упаковки и реклама. Понимание силы этих ассоциаций позволяет маркетологам сформировать уникальную позицию в головах потребителей. Тест проводится автоматизированно с выборкой от 200 человек. 

 
 
Используется в сочетании с методиками:
ЭЭГ/Emotiv Epoc EEG Sytem Стационарный eye tracker