Создание клиентской ценности в эпоху цифровизации на российских и зарубежных рынках. Регистрация для фармкомпаний бесплатная
Каждый месяц мы проводим закрытое мероприятие, где вас ждут дружественная атмосфера, вкусная выпечка, чай, кофе и погружение в тайны нейромаркетинга
Вы хотели бы понять, как при помощи нейронаук усилить свой дизайн уже начать продажи? В эпоху бесконечного скролла, создать цепляющий контент, достойный клика "подписаться" и "купить", практически невозможно. Невозможно без специальных знаний психологии восприятия и информации о том, как человек принимает решения.
Личные контакты сейчас сильно затруднены и те инструменты, которые мы использовали раньше (основанные на интуиции, жизненном опыте, на некоторых невербальных проявлениях) сейчас не доступны! Время на реальное общение с людьми сейчас становится непозволительной роскошью...А продолжать жить и работать надо! Завтра вся ситуация закончится, но мир прежним не станет. Необходимо использовать новые инструменты, которые актуальны сейчас и будут актуальны в этом посткризисном мире. Мы готовы предложить инструмент, который заранее покажет, с кем из людей, сотрудников партнеров, ваше общение и коммуникации будут важны и значимы.
Открываем запись на ежегодный курс: "Нейромаркетинг: психология потребителя" , который проходит в Британской Высшей Школе Дизайна
Зимний интенсив в Британской Высшей Школе Дизайна, 26-29 января 2019 г
Сегодня все маркетинговые коммуникации работают на привлечение внимания, в то время как нас интересует купит или не купит. Принятие решения о покупке – это действие, где работают совсем другие законы, триггеры, инсайты. Как научиться их выявлять и имплементировать в маркетинг – мы расскажем на курсе
Лаборатория мозга проведет курс "Нейромаркетинг: эффективные коммуникации"
Программа реализуется для сотрудников компании