Нейро маркетинг
 
Эксклюзивный подбор инструментов для решения ваших задач, подбор уникальных ключей доступа к вашей аудитории, тонкая настройка под вашего клиента обеспечивает уверенный рост вашей прибыли на 75 - 250%!

Курсы по нейромаркетингу

Нейромаркетинг: психология потребителя 26-29 января 2019 г (курс завершен)

(архив)
 
Курс позволит достоверно оценивать целевую аудиторию, разбираться в ее предпочтениях, разрабатывать концепции продаж, основываясь на научном подходе. Участники интенсива смогут создавать коммуникацию, которая бьет четко в цель без А/B/С тестов за счет применения современного инструментария, разработанного на основе поведенченской экономики и науке о мозге. 

Курс расскажет, какие методы из области нейронаук являются практически значимыми и попробуют на практике нейроинструментарий для разработки эффективной коммуникации, актуальной как для продаж, так и в брендинге и айдентике. 

Каждый слушатель приглашается со своим кейсом и получит рекомендации по своему маркетинговому плану или по плану продаж: совместно с кураторами каждый получит возможность самостоятельно выбрать и протестировать гипотезу, адаптировать свою коммуникацию с целевой аудиторией и реализовать её, учитывая фильтры восприятия информации потребителем. 

Курс вдохновит участников на качественные перемены и даст новый взгляд на стратегию продаж, даст понимание как принимаются решения и что на это влияет.
 

Чему научатся участники

  • Глубже понимать свою аудиторию.
  • Обходить фильтры восприятия аудитории.
  • Определять тип потребительского поведения и быстро разрабатывать эффективные коммуникации, пользуясь алгоритмами, отработанными на практических занятиях.
  • Самостоятельно создавать, интерпретировать, оценивать объекты коммуникации с точки зрения механизмов нейробиологии и психографики.
  • Управлять клиентскими впечатлениями.
  • Выстраивать стратегию продаж, опираясь на научные знания.
  • Использовать критическое мышление и научный подход.

 

  

 

Структура курса

День 1
  • Что такое нейромаркетинг и как он влияет на продажи. Разбор кейсов из мировой и российской практики.
  • Поведенческая экономика. Разбор успешных кейсов.
  • Особенности работы мозга в момент принятия решения потребителем.
  • Практикум: Инструменты поведенческой экономики для эффективных продаж.
 
День 2
 
  • Маркетинг клиентских впечатлений. Проектирование визуальной коммуникации и стратегии продаж на новом уровне.
  • Практикум: Продажи 2.0: сегментация целевой аудитории умноженная на пользовательский опыт. Проектирование клиентских впечатлений в точке взаимодействия с клиентом. 
  • Как ловушки восприятия, фильтры и искажения помогают продавать.
  • Шопоголики. Влияние генетической предрасположенности на принятие решения о покупке.
  • Практикум: проектирование системы персонализированых продаж.
 
День 3
  • Психографика. Что мы можем знать о человеке и как это использовать в разработке коммуникации и стратегии продаж.
  • Big data: какая информация необходима для построения архитектуры выбора. Методы категоризации больших данных для определения поведенческих сценариев.
  • Как стимулировать спрос: волшебные слова и образы для покупателя.
  • Практикум: техника нахождения образа для товара ТИМСС.
  • Проверка гипотез: профилирование целевой аудитории по методу "S.APP.FIR" - smart data application.
 
День 4
  • Мобильная лаборатория. Демонстрация эксперимента: eye-tracker, полиграф.
  • Срок жизни продукта. Новейшие исследования и открытия. Рабочие кейсы.
  • Практикум: определение эффективных каналов для целевой аудитории.
 

Для кого будет полезна программа

Курс разработан для тех, кто работает в области продаж, строит коммуникацую с клиентом, в том числе digital: для руководителей стартапов, для руководителей и менеджеров по продажам, желающим иметь стратегического видение, для дизайнеров (digital, айдентиков, fashion), фрилансеров. Курс расчитан для всех тех, кто желает усилить свои позиции на рынке и научиться продавать себя и свой продукт.

 

Комментарии

  • Нет отзывов

Оставить комментарий