Нейро маркетинг
Технологии нейромаркетинга для разработки позиционирования и настройки восприятия бренда потенциальным потребителем. Мы предоставляем объективные аналитические данные для принятия грамотных управленческих решений.
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Система регистрации ЭЭГ
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Мобильный eye-tracker
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Психолингвистика
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Face Reading - мобильная лаборатория тестирования эффективности рекламы
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Психографика. Определение состава аудитории
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Стационарный eye-tracker
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

ZMET - Техника извлечения метафор Дж. Зальтмана
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Психофизиологические исследования

Использование нейросканирующих технологий для маркетинговых исследований. Оценка нейрофизиологических коррелятов восприятия и принятия решений, взаимодействия людей, их эмоционального и рационального поведения, включая потребительское поведение.

Психографический профиль потребителя S.APP.FIR (Smart Data Application Filters) - онлайн-панель на базе алгоритмов искусственного интеллекта, анализирующая потребителей на основе их деятельности, интересов и ценностей в любом канале коммуникации

Разработка и апробация новых методов по диагностике покупательского поведения, оценке личностных характеристик в области HR, нейрофизиологических способов исследования рекламной коммуникации

Новости

23 сентября состоялся первый бизнес-завтрак осеннего сезона на тему: "Наименее привлекательный продукт для иностранного потребителя"

В узком кругу участники обсудили как избежать ошибок при выводе бренда на зарубежный рынок и снизить риски при освоении новой ниши

НЕЙРОКОПИРАЙТИНГ В ПОЛИТИКЕ: ТЕХНОЛОГИИ, МЕНЯЮЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ

В преддверии выборов в государственную Думу, нами была выпущена новая статья о роли нейромаркетинга в политическом PR. Статья была опубликована в журнале "Пресс-служба" в 2021 году

О компании

  • Компания “Лаборатория Мозга” оказывает помощь в определении состава аудитории покупателей, проводит анализ конкурентов и разрабатывает стратегию переключения конкурентов. На основе полученных данных, разработывает маркетинговую стратегию, позиционирование и легенду бренда. Осуществляет настройку  коммуникации в значимых каналах продаж. Оказывает услуги по формированию отдела продаж, осуществляет найм сотрудников под ключевой тип клиента. 
  • Территория исследований: Россия и СНГ, ЕС, Китай.  
  • Выгода работы с нами: точность исследований позволяют увеличить долю рынка, обнаружить новые ниши и поднять продажи на 75-250% (данные основываются на финансовых показателях, предоставленных нашими Клиентами за 2018-2021г)