Нейро маркетинг
Технологии нейромаркетинга для разработки позиционирования и настройки восприятия бренда потенциальным потребителем. Мы предоставляем объективные аналитические данные для принятия грамотных управленческих решений.
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Система регистрации ЭЭГ
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Мобильный eye-tracker
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Психолингвистика
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Face Reading - мобильная лаборатория тестирования эффективности рекламы
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Психографика. Определение состава аудитории
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Стационарный eye-tracker
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

ZMET - Техника извлечения метафор Дж. Зальтмана
Лаборатория мозга

инструментальные нейроисследования для бизнеса

Психофизиологические исследования

Использование нейросканирующих технологий для маркетинговых исследований. Оценка нейрофизиологических коррелятов восприятия и принятия решений, взаимодействия людей, их эмоционального и рационального поведения, включая потребительское поведение.

Психографический профиль потребителя S.APP.FIR (Smart Data Application Filters) - онлайн-панель на базе алгоритмов искусственного интеллекта, анализирующая потребителей на основе их деятельности, интересов и ценностей в любом канале коммуникации

Разработка и апробация новых методов по диагностике покупательского поведения, оценке личностных характеристик в области HR, нейрофизиологических способов исследования рекламной коммуникации

Новости

9 декабря при участии "Лаборатории мозга" пройдет встреча нейроклуба "Кухня нейромаркетинга" на тему: "PHARMA 2.0. Создание клиентской ценности в эпоху цифровизации на российских и зарубежных рынках".

На встрече мы обсудим какие тренды потребительского поведения меняют рынок? Какие стратегии и цифровые инструменты помогают фармкомпаниям выстраивать коммуникации в новой реальности? Что будет главным в 2022 году?

23 сентября состоялась встреча нейроклуба на тему: "Наименее привлекательный продукт для иностранного потребителя"

В узком кругу участники обсудили как избежать ошибок при выводе бренда на зарубежный рынок и снизить риски при освоении новой ниши. В ходе встречи были продемонстрированы кейсы, разработанные "Лабораторией мозга" и разобраны кейсы участников

О компании

  • Компания “Лаборатория Мозга”  - нейромаркетинговые исследования и разработка бренда с учетом восприятия. Наши технологии нейромаркетинга обеспечивают глубокое понимание мотивации и реакций целевой аудитории в отношении изучаемого бренда/товара/услуги. Мы помогаем выстроить стабильные рекламные коммуникации с потребителями по всем каналам продаж. В основу наших технологий заложены научные исследования в области работы мозга. Они просты и понятны для потребителей, что позволяет получать высокоточную аналитику в минимальные сроки для принятия стратегических решений.
     
  • Территория исследований: Россия, СНГ, США, Китай.  
  • Выгода работы с нами: точность исследований позволяют увеличить долю рынка, обнаружить новые ниши и поднять продажи на 75-250% (данные основываются на финансовых показателях, предоставленных нашими Клиентами за 2018-2021г)