В нашей компании Вы можете заказать услугу по тестированию эффективности видеороликов.
Это нейромаркетинговое исследование, во время которого используется специализированное оборудование для нейроисследований в комплексе:
НЕЙРОЗАМЕРЫ
Индекс ВНИМАНИЕ: отражает избирательное восприятие элементов ролика, фокусировка на тех или иных деталях. В большей степени непроизвольные реакции
Индекс ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ: показывает знак эмоции, её интенсивность и длительность.
Индекс ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ: изучение предъявляемой информации, т.е. произвольная реакция. Показывает, заскучал ли респондент при просмотре ролика или ему было интересно досмотреть до конца.
Индекс ЗАПОМИНАЕМОСТЬ: вероятность запоминания кадров и элементов ролика.
Все видеоролики сравниваются с показателем нормы
ИНДЕКСЫ ВЕГЕТАТИВНОЙ РЕАКЦИИ
Информированность
Брендинг
Сообщение
Мотивация