Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

Исследования

Исследование эмоционального отклика на рекламу

Мобильная лаборатория "Face reading" –

система оценки эмоций с использованием автоматического распознавания микровыражений лица человека, для определения эффективности рекламы, в т.ч. видеороликов,интернет-проектов; истинности суждений при тестированиях; оценке вкуса, музыки и тд.

Метод

Все люди полагают, что у них есть чувство прекрасного, превосходящее  других людей. В частности, это отражается в их видении дизайна, цветов и их сочетаний. Люди готовы поделиться тем, что им нравится и не нравится, и объяснить, почему другие не правы, выбирая тот или иной стиль или дизайн. В действительности, мы не имеем доступа к пониманию, почему нам нравится то или иное, и даже не знаем, нравится нам что то или нет. Методы нейромаркетинга позволяют, не задавая вопросов, оценить эмоциональную реакцию людей на то, что они видят или обсуждают.
Одним из таких методов является оценка микровыражений лица человека, отражающая шесть базовых эмоций и нейтральное выражение лица с помощью компьютерной Мобильной лаборатории "FaceReader", которая при помощи интеграции нескольких видов оборудования определяет эмоциональные выражения на лице человека, силу эмоциональной отдачи в конкретный момент времени, истинность или ложность суждений, фиксирует движения взгляда. Мы можем определить шесть базовых эмоций: счастье, грусть, злость, удивление, страх и отвращение, а также нейтральное (безэмоциональное) выражение, а также состояния лица (открытость глаз, рта, положение бровей), ориентацию головы и общее направление взгляда человека. В психологических исследованиях программа используется для определения эмоционального отношения человека к предлагаемым стимулам: картинкам на мониторе, продуктам, которые потребляет человек перед камерой, музыке, которую он слушает и прочим стимулам.
Точность определения эмоций составляет, в среднем, 89%.

 

Как проходит эксперимент

Одновременно с другими методами тестирования происходит видеозапись лиц респондентов, которая затем анализируется индивидуально для каждого респондента. Далее, данные респондентов анализируются вместе. Индивидуальный анализ происходит в ручном режиме отслеживания особых изменений эмоций при просмотре того или иного варианта с помощью инструментов Valence и Expression Intensity. После окончания просмотра всех вариантов окно Expression Summary показывает суммарное распределение эмоций. Общий анализ  респондентов происходит следующим образом: устанавливается длина эпохи (длительность, в течение которой происходило определении эмоции на лице человека) в 85 миллисекунд (менее чем одна десятая секунды), данные анализируюся по 2000 эпохам, общей длительностью в 170 секунд, что покрывает как время просмотра, так и первоначальную реакцию на опросы в эмоциональном фоне, сформированном под воздействием просмотра.