Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

Исследования

Онлайн-панель S.APP.FIR

Психографический профиль потребителя (Smart Data Application Filters)

онлайн-панель на базе алгоритмов искусственного интеллекта, анализирующая потребителей на основе их деятельности, интересов и ценностей в любом канале коммуникации

Чтобы повысить эффективность таргетинга,
создайте персональную рекламу именно для тех, кто купит!

Мы создали систему S.APP.FIR (Smart data Application Filters), которая позволяет определить состав аудитории в любом канале продаж. 
Это автоматизированная система тестов (фильтров), через которую вы поймете: где сливается бюджет, как настроить сообщения для ведущего психотипа в каждой соцсети, как настроить рассылку и сделать сообщения адресными.
Размечайте аудиторию в вашей CRM, определяйте портреты look-a-like для дальнейшего таргетинга. Система позволит вам тестировать аудиторию не только в одном канале продаж, но и в каждом городе России и СНГ, в каждом районе присутствия товара!

 

 

Вам это полезно: 
• у вас есть товар или услуга и вы хотите их масштабировать на новые целевые аудитории
• вы работаете над продвижением услуг клиентов
• у вас есть отдел продвижения и вам важно понимать поведение потребителя в различных каналах

 

У каждого психотипа - свой сценарий покупки.
Увеличивайте конверсию за счет точного воздействия на целевую аудиторию!                                                                                               
Остановите пустые траты!
Cистема покажет куда сливается бюджет и определит состав аудитории в каналах: соцсети, e-mail рассылки, оплаченный трафик, трафик от блоггеров и тд.
Активируйте аудиторию за счет персонализации: сравните психотип покупателя с психотипом подписчиков
Узнайте кто покупает ваш продукт по всей России и СНГ: в каждом районе присутствия!
Через онлайн-панель вы сможете получить актуальную статистику потребления и скорректировать рекламную кампанию.
Повышайте прибыль от 35 до 200%                                                                                                  


8 потребительских групп

Вся потребительская аудитория России и СНГ была разделена на 8 потребительских групп. Каждая потребительская группа - это определенный психотип. У каждого психотипа существует свой покупательский сценарий.

Что такое ведущий психотип? После определения состава аудитории будет определен ведущий психотип у клиентов, которые чаще всего покупают у вас, откликаются на ваши призывы.
После сегментации можно построить стратегию подключения 8 потребительских групп, определив на какие психотипы тратить бюджет в таргетинге, а какие можно подключить потом. Таким образом, можно охватить максимальное число клиентов через персонализированные сообщения. Анализируя эту информацию, вы сможете корректировать рекламные сообщения по каждому каналу. На сегодняшний день прибыль после сегментации составляет от 73 до 200%

На данный момент, на каждый психотип разработан шаблон, при использовании которого можно воздействовать на каждый психотип покупателей. Например, какие использовать рекламные образы, какие слова, как выстраивать ловушки внимания, как активировать на покупку, как работать с возражениями, понимая страхи и барьеры.

 

Как получить результат:

Вы можете использовать свои базы: покупатели, потенциальные покупатели (подписчики), аудитория в соцсети, посетители в точке продаж                                                                                                                                                                                 Разошлите маркированную ссылку с онлайн-тестом "S.APP.FIR" вашим респондентам в каждом канале коммуникации или по базе подписчиков. В качестве бонуса, предложите аудитории мотивацию: подарок или устройте розыгрыш В результате вы получите сводку по составу аудитории                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

Схема подключения 8 потребительских групп для продвижения товара 

1. Исследуем, какие из 8 шаблонов покупательских сценариев применимы для вашего товара
Вся потребительская аудитория России и СНГ подразделяется на 8 потребительских групп. Каждая потребительская группа - это определенный психотип. У каждого психотипа существует свой покупательский сценарий. Анализируя эту информацию, вы сможете корректировать рекламные сообщения по каждому каналу.
 
2. Проводим сегментацию через онлайн-панель "S.APP.FIR". Демо-версия: www.sappfir.online/demo
 
3. Определяем по графику место нахождения ведущего психотипа
Например, по результатам сегментации вышло, что ведущий психотип - "Лидеры мнений", две потенциальных аудитории - "Инноваторы", и "Модники". На эти психотипы рекомендуется направлять рекламную кампанию в первую очередь. Определение психотипа целевой аудитории помогает повысить эффективность таргетинга на 73-200%. Как создать персональную рекламу именно для тех, кто купит?
 
4. Определяем стратегию подключения других групп
После сегментации можно построить стратегию подключения 8 потребительских групп, определив на какие психотипы тратить бюджет в таргетинге, а какие можно подключить потом.
 
5. Проводим глубинный анализ. Выявляем:
 
Слова
Выделяем якорные слова для ведущих психотипов. Используем для составления рекламных объявлений
 
Эмоциональное вовлечение
Определяем образы и изображения для использования в рекламе.
 
Действия
Определяем паттерны воздействия.  Активируем целевое действие: звонок, заказ, поиск информации
 
Страхи и барьеры
Определение бессознательных возражений, снятие барьеров к покупке

 

Пример глубинной карты на 2 психотипа

Продукт: ремонт квартиры. Пример того, как по-разному думает целевая аудитория в рамках разных психотипов

 

Пример сегментации каналов продаж

Сегментация проводилась через онлайн-панель, 300 человек. Мы даем рекомендации, сопровождаем и помогаем внедрить изменения. Таким образом, вы сможете получить рекомендации по воздействию на ведущий психотип по отношению к вашему товару.

 

В результате проведения исследования мы предоставляем следующие данные для  выявленного ведущего сегмента ЦА.

1. Процентное содержание покупательских сегментов в выбранном рекламном канале (на странице в инстаграме, сайте, фейсбуке)
2. Ведущий мотив для покупки товара или услуги
3. Тип реагирования, основной для данного сегмента
4. Ведущая эмоция, подталкивающая к покупке
5. Предпочтения и вкусы , ключевые слова для рекламы, страхи и барьеры.( Основные, в пределах выбранного психотипа без глубинного психологического исследования);
6. Рекомендации по стилю коммуникации в соответствии с когнитивным стилем мышления основного сегмента покупателей