Нейро маркетинг
Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, формируя стандарты нейромаркетинга, что помогает компаниям задавать правила игры на своих рынках. Используя современные научные данные и глубокие знания из поведенческой психологии, мы помогаем нашим клиентам увеличить долю на рынке.

Новости

 

В одно касание

Так называется новый авторский курс о психологии и биохимии отношений. Научный подход, практическая психология и метод нахождения партнера в бизнесе, жизни, любви

Нейромаркетинг в автомобильной отрасли

Компания "Лаборатория мозга" заключила контракт с одним из лидеров автомобильного бизнеса

"Лаборатория мозга" объявила о старте онлайн-школы по поведенческой психологии и нейромаркетингу "NEUROЛЮДИ"

Подробности об актуальных обучающих программах компании

Нейромаркетинг в Калининграде

Эффективный маркетинг уже давно сложно представить без нейробиологии, психологии и поведенческой экономики. Как влиять на потребительское поведение с помощью цвета, слов, образов, запахов и вкусов? Что такое психологические триггеры? Какие эмоции влияют на скорость принятия решения? Обо всем этом мы поговорим в ходе мастер-класса «Нейромаркетинг для бизнеса», который состоится 29 ноября в Калининграде

Мероприятия в октябре: публичные лекции и мастер-классы

"Нейромаркетинг: путь к сердцу клиента через поведенческие стратегии" на B2B MICE-ВОРКШОП

«HR Матрица» - автоматизированный онлайн-конструктор

Компания "Лаборатория мозга" организовала мероприятие в узком специализированном кругу «HR Матрица», которое состоялось 2 июля 2019 г для специалистов и директоров HR

28 марта 2019 г. пройдет XI Ежегодный ACTE Moscow Executive Forum для корпоративных управляющих деловыми поездками

Сереброва Елена расскажет о психологии клиентов: как данные о путешественниках помогают поставщикам найти индивидуальный подход к каждому клиенту

Сереброва Елена выступит на глобальном форуме METRO EXPO, посвященном ритейлу и ресторанному бизнесу, где проведет полуторачасовой семинар на тему: "Нейромаркетинг: управление покупательским поведением"

Уникальное профессиональное мероприятие METRO EXPO совмещает в себе не только элементы экспозиции с представленным товарным ассортиментом от лидеров индустрии FMCG, но и транслирует уникальные бизнес-знания и технологии.

Бизнес-завтрак "Нейромаркетинг: психология потребителя" в международном рекламном агентстве "WaveMaker"

15 февраля совместно с PR-службой коммуникационного агентства "WaveMaker" был организован бизнес-завтрак. где мы обсудили тренды нейромаркетинга и психологии управления потребителем.

Корпоративный тренинг по нейромаркетингу

Компания "Лаборатория мозга" провела для сотрудников исследовательской компании "Ipsos" корпоративное обучение нейромаркетингу. Тренинг проводился для 40 человек, где присутствовали психологи, менеджерский состав, департамент по исследованиям и директора подразделений. На тренинге были финализированы итоги совместных проектов, определены точки соприкосновения исследовательских целей и методов

GLENMORANGIE EMOTIONAL AUCTION

15 октября в Whisky Rooms прошел первый в России Glenmorangie Emotional Auction, организованный международным агентством R.S.V.P. и Лабораторией Мозга. Пространство закрытого клуба Whisky Rooms превратилось в настоящую лабораторию исследования чувств: гости мероприятия получили возможность измерить силу эмоциональной реакции от эксклюзивного виски Pride 1978 и произведения искусства Идриса Кана при помощи полиграфа с возможностью измерения кровяного давления и кожно-гальваническими датчиками на пальцах.

Х Международный Маркетинговый Съезд. Выставка "Лаборатория Мозга"

"Лаборатория Мозга" стала частью этого события, где продемонстрировала несколько новинок в системе трекинга глаз: RED-m и ETG очки - новое поколение мобильных айтрекеров. Гости съезда смогли на собственном опыте протестировать это оборудование, получить информацию о том, какую функцию оно выполняет и протестировать примеры рекламы. В ходе экспериментов, экспертами BrainLab и гостями были выявлены ошибки в рекламных макетах, разобрана технология работы с айтрекером.