Так называется новый авторский курс о психологии и биохимии отношений. Научный подход, практическая психология и метод нахождения партнера в бизнесе, жизни, любви
Компания "Лаборатория мозга" заключила контракт с одним из лидеров автомобильного бизнеса
Подробности об актуальных обучающих программах компании
Эффективный маркетинг уже давно сложно представить без нейробиологии, психологии и поведенческой экономики. Как влиять на потребительское поведение с помощью цвета, слов, образов, запахов и вкусов? Что такое психологические триггеры? Какие эмоции влияют на скорость принятия решения? Обо всем этом мы поговорим в ходе мастер-класса «Нейромаркетинг для бизнеса», который состоится 29 ноября в Калининграде
"Нейромаркетинг: путь к сердцу клиента через поведенческие стратегии" на B2B MICE-ВОРКШОП
Компания "Лаборатория мозга" организовала мероприятие в узком специализированном кругу «HR Матрица», которое состоялось 2 июля 2019 г для специалистов и директоров HR
Сереброва Елена расскажет о психологии клиентов: как данные о путешественниках помогают поставщикам найти индивидуальный подход к каждому клиенту
Уникальное профессиональное мероприятие METRO EXPO совмещает в себе не только элементы экспозиции с представленным товарным ассортиментом от лидеров индустрии FMCG, но и транслирует уникальные бизнес-знания и технологии.
15 февраля совместно с PR-службой коммуникационного агентства "WaveMaker" был организован бизнес-завтрак. где мы обсудили тренды нейромаркетинга и психологии управления потребителем.
Компания "Лаборатория мозга" провела для сотрудников исследовательской компании "Ipsos" корпоративное обучение нейромаркетингу. Тренинг проводился для 40 человек, где присутствовали психологи, менеджерский состав, департамент по исследованиям и директора подразделений. На тренинге были финализированы итоги совместных проектов, определены точки соприкосновения исследовательских целей и методов
15 октября в Whisky Rooms прошел первый в России Glenmorangie Emotional Auction, организованный международным агентством R.S.V.P. и Лабораторией Мозга. Пространство закрытого клуба Whisky Rooms превратилось в настоящую лабораторию исследования чувств: гости мероприятия получили возможность измерить силу эмоциональной реакции от эксклюзивного виски Pride 1978 и произведения искусства Идриса Кана при помощи полиграфа с возможностью измерения кровяного давления и кожно-гальваническими датчиками на пальцах.
"Лаборатория Мозга" стала частью этого события, где продемонстрировала несколько новинок в системе трекинга глаз: RED-m и ETG очки - новое поколение мобильных айтрекеров. Гости съезда смогли на собственном опыте протестировать это оборудование, получить информацию о том, какую функцию оно выполняет и протестировать примеры рекламы. В ходе экспериментов, экспертами BrainLab и гостями были выявлены ошибки в рекламных макетах, разобрана технология работы с айтрекером.